Велосипед 2.0

топ 100 блогов sykt2421.06.2010 За два дня мы "намотали" на велосипедах около 50 км. Конечно это не совсем рекордные цифры, но есть стимул и понимание того, что теперь мы можем выезжать на более длинные расстояния. Осталось определиться, куда. Вообще велотуризм - это просто небывалое чудо. Правда в наших северных широтах оно очень короткое, это чудо, а так хочется его продлить. Да и расстояния между населенными пунктами у нас тоже не маленькие, поэтому решиться на переезд, к примеру, Сыктывкар-Корткеросс, а уж тем более Сыктывкар-Микунь - это будет просто подвиг. Хотя знаю, что ежегодно ребята гоняют к нам из Ухты.

Вот так крутя-крутя педали возникла мысль, что наверное нужен какой-то интернет-ресурс, по-типу "Велосипед 2.0", где можно было бы на карте чертить маршруты движения, снабжая всё это дело весёлым "месседжем" и поливать обилием фотографий. Ведь как показывает велопрактика, вокруг Сыктывкара великолепная природа (мы и без велосипедов об этом знаем) и какие-то непонятные и заброшенные здания, в которых можно полазить. Велосипед позволяет доехать туда, куда обычно мы бы вряд ли поехали, даже имея автомобиль. А вообще, такой ресурс мог бы объединять многих на велоподвиги. Да, да, сейчас вы скажите, что такие ресурсы есть, есть куча групп "Вконтакте", но...нет карт с маршрутами, а описывать как "круто мы разогнались вот с той горочки", скучно и не впечатлительно.

Вчера мы съездили в знаменитый (знаменитый - у всех на слуху) коттеджный поселок "Сосновый берег" в Еля-тах. Попытался сделать маршрут на Яндекс.Карты. Хотя бы увидел расстояние, которое мы проехали.

Велосипед 2.0

Туда-обратно у нас ушло на дорогу 21 км. Не много )))

Я. Весь в раздумьях. :)

Во второй день велопрогулки направление было выбрано в сторону Эжвы, а точнее мы попытались отыскать Речной порт, указатель на который стоит в Нижнем Чове. Все попытки наши были тщетны. По крайней мере то, что мы видели, портом никак не назовешь. На дорогу туда-обратно мы потратили 26 км.

Велосипед 2.0

Доехав до Нижнего Чова мы повернули направо и поехали вдоль реки. Параллельно дороги в сторону мнимого порта раньше видимо вела железная дорога, от которой сейчас остались одни гнилые шпалы, но вот на переезде через дорогу рельсы почему то сохранились. Наверное не смогли их из асфальта вытащить, чтобы сдать на металлолом. Проехав вдоль реки, ничего интересного там не обнаружили. Только один православный крест, который почему-то стоял на берегу. Почти такой же, как стоит слева от моста через речку в Нижнем Чове, когда едешь в Эжву. По нашим предположениям где-то там и должен был находится этот порт, башни портовых кранов которые раньше были видны с дороги в Эжву. В итоге, мы доехали по дороге почти до Эжвы. Дорога закончилась, упёршись в один из притоков Вычегды. На том берегу уже виднелись крайние дома ул.Славы и Мира. Зато там мы обнаружили хорошие песчаные пляжи.

В далеке виднеется Орбита

Сначала я увидел фото на странице Александра Дударенка в соцсети. Ну явно немецкое фото. Деревенька. И какие-то дымы за селом. Непонятно. Написал Саше. И он сразу ответил. ---Дымы за селом это горит наша техника. Пытались вырваться из окружения...Не сложилось.----- Тех, кто погиб там, ...
Правительство России внесло в Думу проект бюджета на 2018-2020 годы, в который заложило новое увеличение налогового давления, а также рост сборов с населения и бизнеса. В общей сложности для латания дыры в федеральной казне планируется собрать дополнительные около триллиона рублей за три ...
На днях в круглосуточную службу «Телефон доверия» обратился отец маленькой девочки. Мужчина сообщил «о психической травме», нанесенной дочери ее малолетним сверстником. Когда малыши, находясь в детском саду, пошли в туалетную комнату, мальчик «показал девочке то, что показывать не принят ...
https://vk.com/wall79706220_4919 Сканы свид-ва о прибивке и выписной эпикриз. Заболел через 3 месяца после второго укола. Непривитые соседи по палате болели гораздо легче. О возможных последствиях прибивки не предупреждали, после болезни прибитым не ...
Широко известный в узких кругах зергулио пишетЪ. Максакова переехала на Украину в 2016 году вместе с Вороненковым, получили гражданство. В России Вороненков был объявлен в международный розыск, его подозревали в причастности к захвату здания кондитерского предприятия «Тома». 23 ...