Велопробег... Я сделал это!

Наконец-то, велопробег, о котором так долго твердили большевики, свершился. Да и что за велопробег - максимум 14 километров... Но зато ровно за час (долбаные светофоры) я добрался до своего офиса в Синдзюку из дома. Мокрый, рожа красная, но настроение отличное! Приехал на час пораньше, чтобы скинуть мокрую от пота одежду, обтереться влажным полотенцем и облачиться в костюм. Дас ист фантастиш!
Да, конечно, электровелосипед не помешает... вспотел бы меньше.
Сейчас у меня тоже знатный аппарат, если кто в великах сечет - JAMIS.
http://www.jamisbikes.com/usa/index.html
Они стоят больше 1000 баксов за машинку...
Мой сосед-англичанин в Цукуба, уезжая, пытался продать его за 500,
но не вышло и в последний день отдал мне за 100 с полным набором всяких гаджетов,
фонарем, замком и еще чем-то в придачу.
Единственное, он поменял горные покрышки на гоночные...
Ну то есть, гонять на нем можно гораздо быстрее. И багажник на заказ ему сделали.
а раньше он был примерно такой:
Если задуматься, он круче того Ламборджини, что мне тогда приглянулся. Но нужен косметический ремонт. И к тому же Ламборджини складывается.... вот тут JAMIS отстает.
Взгляд на электро велосипеды тоже поменял, изучив рынок.
В основном у них колеса по 16 дюймов, а это не айс...
Есть по 26, но на них прямо написано "для домохозяек".
Вот вчера модельку нашел: вроде только на рынок поступил.

Продается тут: http://item.rakuten.co.jp/tiger-21/ta1-b/
Зверюга зачотная,
20 дюймов колеса, складывается до немогу... Мотор в переднем колесе.
Аккумулятор мощный, на 8 Ампер-Часов, эквивалент пробега 45 километров.
Стоит 75 тыс иен, из которых 10% идут в пойнты - можно потратить на разную фигню,
так что сам байк 70 тысяч иен.
С учетом, что у меня проездной 20 тыс в месяц - окупится за 3 с половиной месяца...
Плюс при желании можно крутить педали и выйдет чудная утренняя зарядка.
Но не перенапрячься, оставив горки - мотору....
|
</> |