Велокат переизобрели
fixin — 10.07.2017Erectusbike - так назвал свое изобретение конструктор Иржи Лаурин, который придумал новый тип велосипеда. Оно сразу выдает главную идею: на велосипеде с таким именем ездить можно только стоя.
Зато наградой за подобные неудобства становится более высокая маневренность при преодолении бордюров и небольших лестниц. Переднее колесо erectusbike намного меньше заднего, да и размер самого велосипеда миниатюрен. В багажник обычного автомобиля войдет сразу три велосипеда без седла. По словам самого Лаурина, он создавал свое детище для городских улиц.
Конструктор говорит, что и скорость на новом двухколесном коне можно развивать такую же, как и на обычном велосипеде. Единственное неудобство - перемещаться на erectusbike удается только с прямой спиной. Таким образом, велосипед подойдет всем, кто следит за своей осанкой. Erectusbike пока что можно купить только в одноименном интернет-магазине.
Автор: Алена Маевая
Нагуглил по ключевой фразе "Велосипед без седла".
Сравните с моим велокатом:
http://fixin.com.ru/articles/idea_velokat/article.htm
Я таки его построил и немного на нем прокатился даже:
Еще вот такой нашел:
А вот тут тоже компактный вариант, именно для преодоления "последней мили":
http://innoros.hosting.doctornet.pro/news/14/09/velosiped-ne-roskosh-sideniya-bolshe-ne-nuzhny
Был создан Occam Cycle – максимально упрощенный вариант двухколесного велосипеда.
Чем только нас не удивляли в последнее время производители двухколесных транспортных средств: и убирали цепь, и предлагали байки-трансформеры, теперь, по всей видимости, настала очередь лишить велогонщиков последнего оплота комфорта – сидений. Иначе трудно объяснить причину, которая заставила убрать с велосипеда основное удобство.
Возможно, многим может показаться, что кататься на велосипеде без сидений не просто неудобно, но даже немного нелепо. Те, кто разрабатывал Occam Cycle, объясняют это тем, что такой метод позволит будущим владельцам с большим комфортом эксплуатировать байк. Велосипед очень удобно перевозить даже в общественном транспорте, так как весит он всего девять килограмм, а места, благодаря отсутствию седла, занимает совсем немного и, что крайне важно, быстро и легко складывается – нужно просто опустить руль и свернуть раму.
Конечно, немногие смогут ездить стоя, но новый байк и не предназначен для долгих вечерних прогулок: он рассчитан прежде всего на молодежь и на тех, кто предпочитает экономию времени взамен определенным удобствам, особенно в быстротечном городском ритме. Чтобы максимально упростить конструкцию, велосипед был наделен одной-единственной передачей. В остальном Occam Cycle ничем не отличается от своих собратьев: он оборудован задними и передними тормозами (барабанные и ободные, соответственно), а также широкими педалями, а это, учитывая тот факт, что велогонщику придется стоять все время, весьма своевременно.
В настоящее время можно оформить предзаказ по цене 325 долларов (что на 25 долларов ниже розничной цены). 21 штука российскими всего, гыгыгы...
Вывод: В общем, пока я фантазировал и делал кустарный велокат, его уже успели изобрести и построить коммерческие модели. На этом в истории велоката можно ставить точку.
|
</> |