Велоазбука

топ 100 блогов bvector19.05.2015

Список формальных технических приемов, которые должен освоить каждый начинающий велосипедист. Подразумеваются контактные педали и знание того, какие ноги выбраны в качестве толчковой и опорной. Все упражнения необходимы для уверенного освоения велосипеда и безопасного движения в группе и на дорогах с траффиком.

1. Катиться по инерции стоя на толчковой ноге.  Толчковая нога пристегнута и смотрит на 11 часов, опорная нога упирается в землю, велосипедист отталкивается от земли и одновременно прокручивает педаль вниз и встает на толчковой педали НЕ САДЯСЬ в седло. По инерции движется вдаль, рама или край седла упираются во внутреннюю поверхность бедра толчковой ноги (на которой стоим). Опорная нога - сводобно. Равновесие ровное, велосипед не болтается. В конце тормозим до нуля и точно в этот момент опорная нога встает на землю (подпрыгивание в конце - ошибка).

2. Стоя на земле с пристегнутой толчковой ногой развернуть велосипед за 180гр.  Опорная нога на земле, носок развернут, одна рука держит вел за руль, вторая за кончик седла. В один (или два) приема велосипед разворачивается. Чем-то напоминает разворот лыжника. Только на велосипеде.

3. Катить по инерции стоя на двух пристегнутых педалях. Педали параллельно земли. Толчковая нога может быть чуть ниже, но незначительно. Велосипедист стоит или слегка подвисает над седлом. Тоже самое повторить на длительном спуске. Контроль скорости - тормозами.

4. Коробочка по баскетбольной площадке. Каждый поворот обрабатывается наклоном велосипеда, внутренняя педаль на 12 часов, чтобы не зацепить за землю. Педалирование по выходу из поворота.

5. Коробочка стоя на педалях не садясь в седло.
Правила положения педалей должны четко контролироваться.

6. Восьмерка по баскетбольной площадке. Восьмерка стоя на педалях не садясь в седло. Правила положения педалей должны четко контролироваться.

7. Освоение руля: свободно катиться с держась за "худы" (основное положение), за горизонталь руля (движение в гору) и за дропы руля (движение под уклон). Комбинации хватов (худы + горизонталь).

8. Отработать контроль скорости передним тормозом. Велосипедист сдвигается назад, руки прямые, упираются в руль.

9. Длительное движение в гору сдвинувшись на хвост седла, держась за горизонталь руля. Дыхание диафрагмальное.

10. Движение в гору стоя на педалях, руки на худе руля. Велосипедист вывешивается вперед, ближе к рулю.

11. Аккуратное спрыгивание с бордюра (малый banny hop вниз). Разрузить руль, спрыгнуть передом, привстать и скатить заднее колесо.

Дополнения приветсвуются.


Велоазбука

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Награда тому, кто поймает виновных. 50 миллионов долларов или 3,3 млрд. рублей - такую сумму обещали за поимку. Наверное в надежде, что появися отмороженные головорезы, которые достанут преступников в любой точке мира. Разве такие существуют? Прошу меня простить, версия с неисправным ...
"РАДИОСТАНЦИЯ PADOLSKI" - НАЖМИ И ...
Прожил Толстой у себя в деревне недолго. Заехал в 1811 году, а выехал в 1812 - в качестве ратника Московского ополчения (родовое поместье его было в Калужской области). Как он воевал - неизвестно, известно, что под Бородино он уже опять был с офицерским чином, руководил отрядом , ...
Оригинал взят у illiquidum в О Майдане Фрагмент из поста nnils . Оригинал . ...
Самое занятное, хотя и грустное, наблюдать, как люди с плохим локусом пытаются выйти из минуса, не поправив локус. Это похоже на бултыхание в навозе: чем активней бултыхаются, тем больше тонут. Единственный способ не тонуть - поправить локус (=опереться на себя), но многие люди делают ...