рейтинг блогов

"ВЕЛО-ХОББИТ, ИЛИ ТУДА И ОБРАТНО"

топ 100 блогов Гримнир Татхагата - Железнов31.07.2011 Нажми на эту кнопку.Поделись ссылкой на этот пост с друзьями!
ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ НА ДРУГОМ РЕСУРСЕ
- 22. Кручу педали, кручу 02:48 

Итак, друзья мои, пришло время нам отправиться в путешествие.
Я задумал его уже несколько недель назад. Моя жена и дочка на Украине, и чтобы не скучать, я решил в субботу поехать на велосипеде за город - на 19-ый участок Тропы Израиля - Швиль Исраэль на иврите. Это тропа, предназначенная для пешеходного, а местами, для велосипедного туризма, пересекает всю страну. 19-ый участок ведет от устья до истоков реки Яркон. К устью я ездил сотни раз и это самые легкий участок, идущий в приятном парке по асфальту - вы видел его на многих снимках.


Вот он - с прошлых поездок.



И река тут широкая довольно.


Поэтому я не стал делать круг и въехал на маршрут в ближайшем месте от дома. Встал я рано, собрался и уже в 6 утра вышел из дома. Вот он какой я.
3.перед выходом

В 6.12 началось путешествие. Я пересек по мосту реку Яркон и въехал в парк. Кто-то уже катался на академке в сопровождении уток и гусей.

4.въезжаю в парк. гребцы на акдемке

Другой гусь приветствовал меня громким криком.

5. Гусь приветсвует меня

Народу в парке было уже не мало - бегуны, заботящиеся о своем здоровье, вышли на утреннюю пробежку.

6.Утренние бегуны

Солнце еще только вставало и светило сквозь утреннюю дымку. Было не жарко.

7.Солнце встает

Мне надо было поворачивать направо, я пропустил выбежавшую оттуда очередную порцию бегунов от инфаркта и лишнего веса

8.туда мне поворачивать

И повернул на дорогу маршрута.

9. вот и начался маршрут

Этот отрезок реки Яркон называется Эсер-Таханот (десять остановок). В конце XIX века две арабские семьи построили здесь дамбу около тридцати метров длиной и использовали воду Яркона для работы мельницы. Во время Первой мировой войны отступающие турки взорвали бывший тут мост. После этого мукомольное производство здесь прекратилось. Англичане восстановили мост, и теперь по нему проходит движение в сторону находящегося рядом торгового центра Аялон.

Далее дорога входит в лес эвкалиптов.

10. Лес эвкалиптов



И я продолжаю путь на восток - навстречу солнцу.

12.навстречу солнцу

Проехав мимо стадиона и перейдя трассу, вскоре маршрут поворачивает на грунтовую дорогу - пришло время покинуть удобный асфальт и начать более трудную часть пути.

13. съезд на грунтовку

14.такая тут река

15.вперед

Дорога идет мимо стен камышей - это последнее место, где я раньше бывал, гуляя с дочкой.

16. между камышей

Мне хотелось лучше передать ощущение поездки, потому я снял несколько коротеньких видеороликов - чтоб вы почувствовали себя вместе со мной на велосипеде. Вот первый ролик.


А вот и камень указатель - хороший камень - он показывает только в одну правильную сторону и не сулит никаких бед.

17.камень указатель

Я сделал остановку, чтоб снять этот небольшой затон - я вообще ехал не торопясь, ведя фоторепортаж - то останавливаясь - то снимая на ходу.

18. затон

Затем дорога прошла под мостом скоростной трассы, на другом берегу реки тут паслись лошади.

19. проезд под трассой

20. на том берегу паслись лошади

21.на том берегу паслись лошади

22.на том берегу паслись лошади

И вот маршрут привел меня на территорию цитрусовых садов.

23.Начались цитрусовые сады

Мой верный конь не привык к таким поездкам - впрочем, как и я, и мы решили передохнуть минутку, сняв цитрусовые - это, наверное, апельсины.

24. мой верный конь

25. цитрусы

Мы поехали дальше - сады были слева - а река справа

26. река сужается идет внизу

На пути нам повстречался старый английский укреп-пункт времен британского мандата - типа дзота, но не в земле, потому как от пушек его не прятали - только защита от стрелкового оружия.

27. англиский бункер

Среди полей рос ряд красивых старых кипарисов

28.Кипарисы

После апельсиновых деревьев пошли мандариновые

29.мандарины

А дорога вела все дальше и дальше.

30.все дальше и дальше

Оказалось, что на нашей речушке есть еще и пороги.

31.порог

Еще одно строение давно заброшенное.

32. еще брошенное строение

Ехать было трудно - на дороге было много песка и велосипед на скорости водило в стороны. Все реже встречались велосипедисты, а пешие туристы почти исчезли - дальше я встретил всего несколько пешеходов.

33. по пыльной дороге

Но я продолжал снимать - например этот кустик.

34.куст

Еще один ролик - едем


А вот еще речной порог - кто бы мог подумать?

35.второй порог

36.второй порог

Тут можно пересечь реку вброд - как и на первом пороге

37.второй порог.переезд

Очень важный указатель развилки - нам направо

38.развилка

Здесь пейзаж изменился - слева появились поля, а вдалеке гора мусора - бывшая свалка. Ничего так для свалки выглядит.

39.вдоль полей

40.вдоль полей

41.вдоль полей

Посмотрите Ролик


Я пересек овраг по мосту, в котором сломались перила - впервые такое вижу в Израиле - падать не стоит - высоковато.

42.мост без перил

43.мост без перил

Еще видео-зарисовка


Здесь я впервые свернул не туда - пришлось возвращаться - но дорогу все-таки я нашел. И привела она меня к немного одичавшим зарослям граната

44.Заросли граната

45.Заросли граната

46.Заросли граната

Запылился мой верный конь

47.Запылился верный конь

А впереди была переправа через ручей Хадар - пришлось ехать медленно - чтоб не забрызгать фотоаппарат.

48.Переправа по воде через приток

49.Переправа по воде через приток

И подъехал я к брошенной насосной станции. По дороге я практически не видел наших соотечественников - выходцев из СССР - но оказывается они тут бывали.

50. Брошенная насосная станция

51. Брошенная насосная станция

Куда ехать дальше я не знал - карта и путеводитель были невнятными - я поездил по окрестностям раз, другой и вернулся назад - все таки придется переходить реку.
Вот что пишет о переходе путеводитель:
"Ряд валунов выступает из воды, так что, осторожно перепрыгивая с одного на другой, можно перейти на другой берег не замочив ног." И посмотрите на фотографию

52.Переход вброд

Валуны есть - но половина под водой - а сейчас разгар сухого сезона - в сезон дождей такое несоответствие было бы естественным, но не сейчас. Короче думал-гадал - делать нечего. Разгрузил я велосипед, взял поклажу и вступил в воду - местами по щиколотку - местами по колено. На самом деле боялся я только одного - подскользнуться и упасть в воду вместе с фотоаппаратами. Но я прошел, оставил вещи, вернулся - взял велосипед, и хоть и с бОльшим трудом, но тоже прошел. Мы были мокрые, но, чай, не зима - не простудимся. Навьючив назад своего коня, я тронулся в путь и увидел что я там, где был только что, объезжая окрестности - значит рисковал в воде я зря - но зато интересно - переправа вброд звучит солидно. А дальше мне не повезло - карта была смутная, разметки нигде не увидел - и в результате я повернул не туда. На мое счастье это "не туда" было по крайне мере в сторону дома.

53.Путь назад

Когда я понял это, возвращаться назад мне не захотелось и я решил что на этом мой маршрут окончится - тем более еще надо было попасть домой незнакомым путем, держась лишь далекого ориентира. Может и к лучшему все - как раз начало сильно припекать. а я забыл дома крем от загара - единственное, что я таки забыл. Да и педали начали потрескивать.
Слева тянулись опять сады - старые и новые, за которыми виднелись новостройки города Петах-Тиква.

54.слева новостройки Петах-Тиквы



Дорога была безлюдна - ни души не на дороге - ни окрест.

56.безлюдье

Лишь вдалеке на горизонте виднелись Башни родного Рамат-Гана

57.вдали родной город

Вот мой последний ролик.


Ехал я на обум по нехоженым дорожкам, через сады, мимо пустырей и свалок.
Увидел лошадок - думаю из той же компании, что видел по пути туда - место примерно соответствовало.

58.Лошади

59.лошади

И ослика - производство фирмы Ниссан)))))))))))))

60.ослик фирмы Ниссан

Нежданно-негаданно я оказался у границ Рамат-Гана, где разок бывал. Получилось, что я проехал мимо Петах-Тиквы по ее обочине и въехал в свой родной город.

61.въезд в Рамат-Ган

С высокими домами

62.город дома

Асфальтированными дорогами

63. дороги асфальтированные

Лепота - цивилизация.

Ну а вот я и дома - все путешествие длилось 4 часа и 14 минут - хотя проехал я не больше 40-50 километров - даже не успел проголодаться и все запасы привез назад.
Но хоть я и не достиг цели - зато вернулся домой целым и невредимым, умеренно уставшим, правда сильно грязным. А домой возвращаться всегда приятно.


вот я и дома



По дороге с облаками - По дороге с облаками 02:32 


ВОТ КАРТА МОЕГО МАРШРУТА


Алексей С. Железнов ©
Если пост понравился, можно нажать "Нравится" и Проголосовать

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ресторан или Паб, не слишком дорогой, с разливным пивом, и чтобы удобно было общественным транспортом и из Ришона и из Тель Авива добраться Существует такое в ...
...
...То запросто может быть на уме у кого-нибудь из числа правящего класса (каковым в любом постсоветском государстве, и Цитадель Духовности ни разу не исключение, является буржуазия - а тот идиот, который вякнет глупость насчет "класса бюрократов" , будет без лишней канители ибо ...
...
Очередная находка нашей сетевой археологической экспедиции. Основным местом высадки красного десанта 1918 года стала местность на берегу Азовского моря - Ново-Марьинское, ...