Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Итак, друзья мои, пришло время
нам отправиться в путешествие.
Я задумал его уже несколько недель назад. Моя жена и дочка на
Украине, и чтобы не скучать, я решил в субботу поехать на
велосипеде за город - на 19-ый участок Тропы Израиля - Швиль
Исраэль на иврите. Это тропа, предназначенная для пешеходного, а
местами, для велосипедного туризма, пересекает всю страну. 19-ый
участок ведет от устья до истоков реки Яркон. К устью я ездил сотни
раз и это самые легкий участок, идущий в приятном парке по асфальту
- вы видел его на многих снимках.
Вот он - с прошлых поездок.
И река тут широкая довольно.
Поэтому я не стал делать круг и въехал на маршрут в ближайшем месте
от дома. Встал я рано, собрался и уже в 6 утра вышел из дома. Вот
он какой я.
В 6.12 началось путешествие. Я пересек по мосту реку Яркон и въехал
в парк. Кто-то уже катался на академке в сопровождении уток и
гусей.
Другой гусь приветствовал меня громким криком.
Народу в парке было уже не мало - бегуны, заботящиеся о своем
здоровье, вышли на утреннюю пробежку.
Солнце еще только вставало и светило сквозь утреннюю дымку. Было не
жарко.
Мне надо было поворачивать направо, я пропустил выбежавшую оттуда
очередную порцию бегунов от инфаркта и лишнего веса
И повернул на дорогу маршрута.
Этот отрезок реки Яркон называется Эсер-Таханот (десять остановок).
В конце XIX века две арабские семьи построили здесь дамбу около
тридцати метров длиной и использовали воду Яркона для работы
мельницы. Во время Первой мировой войны отступающие турки взорвали
бывший тут мост. После этого мукомольное производство здесь
прекратилось. Англичане восстановили мост, и теперь по нему
проходит движение в сторону находящегося рядом торгового центра
Аялон.
Далее дорога входит в лес эвкалиптов.
И я продолжаю путь на восток - навстречу солнцу.
Проехав мимо стадиона и перейдя трассу, вскоре маршрут поворачивает
на грунтовую дорогу - пришло время покинуть удобный асфальт и
начать более трудную часть пути.
Дорога идет мимо стен камышей - это последнее место, где я раньше
бывал, гуляя с дочкой.
Мне хотелось лучше передать ощущение поездки, потому я снял
несколько коротеньких видеороликов - чтоб вы почувствовали себя
вместе со мной на велосипеде. Вот первый ролик.
А вот и камень указатель - хороший камень - он показывает только в
одну правильную сторону и не сулит никаких бед.
Я сделал остановку, чтоб снять этот небольшой затон - я вообще ехал
не торопясь, ведя фоторепортаж - то останавливаясь - то снимая на
ходу.
Затем дорога прошла под мостом скоростной трассы, на другом берегу
реки тут паслись лошади.
И вот маршрут привел меня на территорию цитрусовых садов.
Мой верный конь не привык к таким поездкам - впрочем, как и я, и мы
решили передохнуть минутку, сняв цитрусовые - это, наверное,
апельсины.
Мы поехали дальше - сады были слева - а река справа
На пути нам повстречался старый английский укреп-пункт времен
британского мандата - типа дзота, но не в земле, потому как от
пушек его не прятали - только защита от стрелкового оружия.
Среди полей рос ряд красивых старых кипарисов
После апельсиновых деревьев пошли мандариновые
А дорога вела все дальше и дальше.
Оказалось, что на нашей речушке есть еще и пороги.
Еще одно строение давно заброшенное.
Ехать было трудно - на дороге было много песка и велосипед на
скорости водило в стороны. Все реже встречались велосипедисты, а
пешие туристы почти исчезли - дальше я встретил всего несколько
пешеходов.
Но я продолжал снимать - например этот кустик.
Еще один ролик - едем
А вот еще речной порог - кто бы мог подумать?
Тут можно пересечь реку вброд - как и на первом пороге
Очень важный указатель развилки - нам направо
Здесь пейзаж изменился - слева появились поля, а вдалеке гора
мусора - бывшая свалка. Ничего так для свалки выглядит.
Посмотрите Ролик
Я пересек овраг по мосту, в котором сломались перила - впервые
такое вижу в Израиле - падать не стоит - высоковато.
Еще видео-зарисовка
Здесь я впервые свернул не туда - пришлось возвращаться - но дорогу
все-таки я нашел. И привела она меня к немного одичавшим зарослям
граната
Запылился мой верный конь
А впереди была переправа через ручей Хадар - пришлось ехать
медленно - чтоб не забрызгать фотоаппарат.
И подъехал я к брошенной насосной станции. По дороге я практически
не видел наших соотечественников - выходцев из СССР - но
оказывается они тут бывали.
Куда ехать дальше я не знал - карта и путеводитель были невнятными
- я поездил по окрестностям раз, другой и вернулся назад - все таки
придется переходить реку.
Вот что пишет о переходе путеводитель:
"Ряд валунов выступает из воды, так что, осторожно перепрыгивая с
одного на другой, можно перейти на другой берег не замочив ног." И
посмотрите на фотографию
Валуны есть - но половина под водой - а сейчас разгар сухого сезона
- в сезон дождей такое несоответствие было бы естественным, но не
сейчас. Короче думал-гадал - делать нечего. Разгрузил я велосипед,
взял поклажу и вступил в воду - местами по щиколотку - местами по
колено. На самом деле боялся я только одного - подскользнуться и
упасть в воду вместе с фотоаппаратами. Но я прошел, оставил вещи,
вернулся - взял велосипед, и хоть и с бОльшим трудом, но тоже
прошел. Мы были мокрые, но, чай, не зима - не простудимся. Навьючив
назад своего коня, я тронулся в путь и увидел что я там, где был
только что, объезжая окрестности - значит рисковал в воде я зря -
но зато интересно - переправа вброд звучит солидно. А дальше мне не
повезло - карта была смутная, разметки нигде не увидел - и в
результате я повернул не туда. На мое счастье это "не туда" было по
крайне мере в сторону дома.
Когда я понял это, возвращаться назад мне не захотелось и я решил
что на этом мой маршрут окончится - тем более еще надо было попасть
домой незнакомым путем, держась лишь далекого ориентира. Может и к
лучшему все - как раз начало сильно припекать. а я забыл дома крем
от загара - единственное, что я таки забыл. Да и педали начали
потрескивать.
Слева тянулись опять сады - старые и новые, за которыми виднелись
новостройки города Петах-Тиква.
Дорога была безлюдна - ни души не на дороге - ни окрест.
Лишь вдалеке на горизонте виднелись Башни родного Рамат-Гана
Вот мой последний ролик.
Ехал я на обум по нехоженым дорожкам, через сады, мимо пустырей и
свалок.
Увидел лошадок - думаю из той же компании, что видел по пути туда -
место примерно соответствовало.
И ослика - производство фирмы Ниссан)))))))))))))
Нежданно-негаданно я оказался у границ Рамат-Гана, где разок бывал.
Получилось, что я проехал мимо Петах-Тиквы по ее обочине и въехал в
свой родной город.
С высокими домами
Асфальтированными дорогами
Лепота - цивилизация.
Ну а вот я и дома - все путешествие длилось 4 часа и 14 минут -
хотя проехал я не больше 40-50 километров - даже не успел
проголодаться и все запасы привез назад.
Но хоть я и не достиг цели - зато вернулся домой целым и
невредимым, умеренно уставшим, правда сильно грязным. А домой
возвращаться всегда приятно.
Ресторан или Паб, не слишком дорогой, с разливным пивом, и чтобы удобно было общественным транспортом и из Ришона и из Тель Авива добраться Существует такое в ...
...То запросто может быть на уме у кого-нибудь из числа правящего класса (каковым в любом постсоветском государстве, и Цитадель Духовности ни разу не исключение, является буржуазия - а тот идиот, который вякнет глупость насчет "класса бюрократов" , будет без лишней канители ибо ...
Очередная находка нашей сетевой археологической экспедиции.
Основным местом высадки красного десанта 1918 года стала местность на берегу Азовского моря - Ново-Марьинское, ...