ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ

«Насколько мы поняли со слов Развозжаева, пытки были, но его не избивали, а были страшные психологические пытки, и он был вынужден дать ложные показания», — рассказал глава ОНК Москвы, член Московской Хельсинской группы Валерий Борщов(...) Он сказал, что четыре человека затащили его в микроавтобус, замотали руки и ноги скотчем и надели на него шапку, чтобы он ничего не мог видеть», — рассказал Борщов. При этом Развозжаев предполагает, что его некоторое время держали на территории Брянской области. Он три дня не ел, не было возможности сходить в туалет (...) «Это его слова. Но у нас сложилось впечатление, что он рассказывает правду». Члены ОНК Москвы имеют право беспрепятственного посещения столичных следственных изоляторов...
Что в условиях бесчеловечной диктатуры, поправшей святое и растоптавшей светлое, члены Хельсинкской группы "имеют право беспрепятственного посещения столичных следственных изоляторов" и вовсю его реализует, само по себе достаточно характеризует люто бесчеловечный характер кровавого режима.
Проблема, однако, в том, что страдалец поступает непорядочно. Люди рассчитывали узреть на юном теле борца следы терзаний, а их, за полной невозможностью предъявить хотя бы один синяк, кормят версиями о психологических пытках. То есть, ругали его, пугали и ограничивали в отправлении естественных потребностей. Это хрен проверишь, и это лишний раз доказывает, что г-н Развозжаев, как я и определил в предыдущем материале на эту тему, не идиот.
Остается лишь гадать, как чувствуют себя в роли идиотов профессиональные правозащитники. Ведь невозможно выглядеть как-то иначе, на полном серьезе полагая, что, скажем, человек в кандалах и в шапке, "чтобы ничего не мог видеть", в самом деле, сумел определить, - видимо, по запаху, - что его держали не где-нибудь, а именно "на территории Брянской области". Но, с другой стороны, у всякой профессии есть издержки, так что мне г-на Борщева не жаль.
А если кто-то назовет идиотизмом борьбу за светлые идеалы всеми средствами, но так, чтобы за это ничего не было, не соглашусь. Это называется иначе.
UPD:
- хе-хе раз;
- хе-хе два.
|
</> |