![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomrochensalme76187880336409336409_800.png)
ВЭД'1814. Первый военный пароход
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![ВЭД'1814. Первый военный пароход ВЭД'1814. Первый военный пароход](https://ic.pics.livejournal.com/rochensalme/76187880/336409/336409_800.png)
Двигателем «Демологоса» служила паровая машина мощностью 120 лошадиных сил с единственным качающимся цилиндром. При благоприятных погодных условиях, корабль развивал ход до 5,5 узлов.Такой корабль, за счет своей не зависящей от ветра мобильности, имел бы существенные преимущества над обычными парусниками в мелких прибрежных водах. Кроме того, отсутствие мачт и парусов позволяло значительно увеличить защищенность корабля по сравнению с обычными. Но эти преимущества «Демологоса» так и остались потенциальными, так как на момент ввода корабля в состав флота США, в начале 1816 года, война уже закончилась.
Единственная активная служба «Демологоса» продолжалась всего сутки; в сентябре 1816, корабль провез нового президента США Джеймса Монро по гавани Нью-Йорка с целью продемонстрировать возможности американского флота.
После смерти Роберта Фултона в январе 1815, корабль был переименован в «Фултон» в его честь.
США планировали построить несколько подобных «Фултону» кораблей, но второй военный пароход для американского военного флота был построен только в 1837 году, он также назывался - USS Fulton.
|
</> |