вечное

топ 100 блогов business_ru28.05.2014 Доброе утро!
Вы, как жители мегаполисов, 100% передвигались по дорогам вашего города - свободным, с затрудненным движением и мертвым пробкам. И, наверняка, знаете ответ на один вопрос.

- Доколе? Откуда в людях за рулем столько ненависти? Вот этот, мудак справа, на премиум-внедорожнике Кашкай (2009 года выпуска), из кожи вылез, но без мыла и, естественно, с гудками, сделал все, чтобы вы, с включенным поворотником не встали перед ним, ну и что, что он проехал на 3 метра дальше, дело ведь не в дистанции, да? И это ведь без полового различия. Если подобный финт раньше можно было понять, если за рулем сидела женщина (ну может ой, а что это у него за лампочка мигает, а куда, эта сука, едет смещается, на... и гудок?)* то теперь подобные выкрутасы может сделать и вполне себе жирный мужик, ответственный менеджер, глава семейства и просто хороший сосед, когда он вне автомобиля. И они считают себя правыми, чуть ли не борцами по ПДД - выезжаешь с второстепенки и, нехай, стой-пропускай-обтекай. И тут бац, этот же вонючка поворачивает со второго ряда, ладно спасибо, что хоть поворотник включил.

И, казалось бы, ПДД усложнили, камеры-хуямеры, на права сейчас полгода учатся. А водитель тупеет. В общей массе, как стадо. Полосы не соблюдает. На окружающих плюет с точки зрения - я еду, а ты мне мешаешь. Разборки, подрезания, шашечки, угрозы, мат. И раньше такое было, но как-то, красивее и естественнее. А сейчас? Офисная мышь, на двенашке, паркуется на единственном подъезде к зданию и на вежливую просьбу от троих взрослых мужчин убрать свой автомобиль - устраивает истерику, что больше мест нет и он тут будет ставить сколько угодно и начинает кричать, что кровь носом идет.

Откуда в людях за рулем столько самоуверенности, чувства безнаказанности и веры в свою правоту? На этом, кстати, гаишники всегда делали хорошие деньги, они любят, когда водитель, начитавшись юридической помощи, начинает качать свой скилл по общению с ментами, с такого можно содрать побольше, потому что не знание всех законов не освобождает от ответственности и так, из-за 500 рублевого нарушения некоторые отхватывают до 15 суток и лишение прав. Считаешь, что гаишник не прав? Есть законные способы это проверить от телефона доверия до судов.

Или, вспомните, узкий проезд, навстречу двигаются два автомобиля, опаздывают, торопятся... съезжаются... и давай часами выяснять, кому нужно подвинуться, а кто первым проедет. Такое поведение водителей очень хорошо иллюстрируется на видео "Стопхам", где они двигаются по тротуару, вместо 10-минутного объезда (на следующий день они запросто там могут проехать, так как активисты не вечны) они начинают качать права, давить людей и всячески выражать свою гражданскую позицию.

Так вот - вопрос. Откуда такая жестокость, граничащая с непроходимой глупостью, у водителей? Без разницы в поле, возрасте и опыте вождения.

* видел ситуацию, когда она мадам 20 лет остановилась на дороге, включила поворотники и начала общаться по телефону, дорога свободная. А вторая мадам, лет 35, подъехала за ней, остановилась впритык и не понимая, начала ругаться, махать руками, материться и бить по рулю, минут через 5 сообразив, что первую мадам можно и объехать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Под конец прошлого года появилась очередная новость из разряда «полезно знать», и сейчас, пока свежих «информационных поводов» сравнительно немного, самое время кое-что сказать о ней: МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Вооруженные силы России укомплектованы военнослужащими по контракту почти ...
Наш с Лесей вдохновитель valterboot1 вдохновил меня на написание очередного поста. По его словам, "жужа это ресурс баб одиночек либо разведёнок, которые охотятся здесь на самцов, чот перебирают здесь нас брульянтов." Жужа - это на Сирожином жаргоне ЖЖ. Сирожа обвинил меня в том, что я ...
Punch 1957-01-2 Punch 1957-01-9 Punch 1957-01-16 Punch 1957-01-23 Punch 1957-01-30 Punch 1957-02-6 Punch 1957-02-13 Punch 1957-02-20 Punch 1957-02-27 Punch 1957-03-6 Punch 1957-03-13 ...
На недавнем аукционе Numismatica Genevensis был продан интересный лот - золотая монета Великобритании 5 гиней 1703 года. Анна, 1702-1714 гг. Пять гиней 1703 года. VIGO под первым драпированным бюстом слева, 41,76 г. Известно 5 экземпляров. VIGO под бюстом означает, что это золото ...
Сегодня на работе произошёл забавный случай. Наш сотрудник ездил на рыбалку и привёз судаков.  Девчонки приносят мне трёх больших рыбин и спрашивают: «Брать будешь?»  И пока я разглядывала этих красавцев-судаков,  коллега выхватила из моих рук пакет и потащила в ...