Вечернее

топ 100 блогов matsam26.09.2023 Вчера читал какой то текст или беседу с кем то Юлии Латыниной, и там она сказала, что украинские официальные лица стали на проторенный, не будем упоминать кем, путь дезинформации, опять же выражусь мягко, поскольку матом я сегодня наговорился на работе.

Возмущению отдельных комментаторов не было предела, её называли земляным червяком и прочими нецензурными словами, а я подумал, подожду, посмотрим, где, что и как...

И вот что я вижу.

1. Командующий ЧФ РФ жив и неплохо выглядит, хотя видео нечеткое.

В ССО отреагировали на воскрешение командующего ЧФ РФ.

"Имеющиеся источники утверждают, что он был среди погибших. Поскольку россияне срочно были вынуждены публиковать ответ с якобы живым Соколовым - наши подразделения уточняют информацию".

Уточняйте...

2. Про ракету в Польше я уже написал.

3. Вопрос с другой ракетой остается открытым, ответы, типа писал "проросиийский пидорас", просто туфта.

4. Удары по Украине ВКС РФ. Закрыв информационное пространство нельзя сделать так, что все сбито. Сегодняшние видео и фото со стоянки это подтверждают.

Владимир Зеленский молчит после оваций в парламенте Канады. Нельзя одной и той же рукой приветствовать крепким рукопожатием главу МОССАД и ей же аплодировать бывшему эсэсовцу, который воевал за нацистскую Германию против стран антигитлеровской коалиции. Высказать свою позицию, внук ветерана Великой Отечественной, думаю так называл эту войну его героический дед, он просто обязан, как глава государства, как внук еврея. Молчание недопустимо. А что делал МОССАД с такими ветеранами СС, думаю, вы все хорошо знаете.

А вот спикер канадского парламента подал в отставку после чествования как героя ветерана дивизии войск СС «Галиция» Ярослава Гуньки.

На фоне разногласий с Польшей, кадровой чехарды в Минобороне... Ладно, продолжать не буду.

А тем временем парламент Швейцарии разрешил продажу немцам 25 танков Leopard 2 с условием, что они не пойдут в Украину. Не пойдут, пойдут на запчасти.

Хорошего всем вечера.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
как известно, сорокалетние с тридцатилетними не могут найти общий язык. Элементарно - не очем разговаривать. А почему? Да потому, что сорокалетние в отрочестве добровольно кушали вот такую какашечку - заунывные жалобы вуайериста на хуй знает что ...
Je m'appelle Olesya. J'aime le français. Je lui apprends à partir de la deuxième année de l'école. Mais je ne connais pas bien le français. C'est pourquoi j'ai décidé d'écrire des articles en français. Pensez-vous que je peux le faire? P.S. J'ai vu un beau coucher de soleil hier: ...
Чем дольше живу на свете и читаю разную литературу вокруг Нового Завета (включая, конечно же, сам первоисточник), тем больше некоторых несоответствий обнаруживается, если считать, что сын Зеведея, призванный на апостольство наряду с его братом Иаковом во время рыбной ловли (Мф. 4:21-22 ...
 Я тут в свете изучения водительского искусства вспомнила такую историю. Вот ...
Искал тут средства от солнечного ожога и вижу рекламу: Пиздят, поцоны. Инфа 146%. Я каждый день. Или почти каждый. Многие годы. И нихуя. Не ...