рейтинг блогов

Вечер

топ 100 блогов congregatio30.12.2020 Бессистемное лежание на кушетке.

Выдохлись мы к концу этого года знатно. Уборка уже сместилась в категорию "ладно, не паримся, завтра пропылесосить - и пофиг на остальное". Делать уже не хочется и не можется вообще ничего. Причем это не депра, не уныние и даже не апатия, а какой-то безмысленный усталый дзен. Чесслово, если б не необходимость делать праздник детям - чтоб как положено, чтоб подарки, куранты, вот это все - щас бы достали всё припасенное и начали отмечать сегодня, потому что нублинсилбольшенетвообще. Сейчас бы просто лечь спать, чтобы поскорее настало завтра, но спать не хочется. Точнее, немного хочется, но организм это делать отказывается.

Делать что-то еще он отказывается тоже; я уж не говорю про "писать", организм не хочет даже читать, даже играть, и даже обычно спасительные ролики Антропогенеза ему пофиг. Организм тупо сидит за компом и листает ленты.

В твиттере обсуждают присвоение статуса иноагента центру "Насилию.нет". В фейсбуке местами тоже, но в основном обсуждают новогоднее меню, иноагентов, котиков и сайты знакомств.
Это, кстати, реальная переписка:

Вечер

В узком сегменте френдленты обсуждают новости о первой женщине-командире атомного авианосца. Которая в стрессовой ситуации "с большой вероятностью может закрыть лицо руками и впасть в ступор". Это, кстати, какой-то больной пунктик у всех нелюбителей "баб в небабских профессиях" - вот это про руки и глаза. Честно скажу, ни разу не видела ни одного живого человека, который бы так делал, любого пола и возраста. Чтоб зажмуривались рефлекторно (например, когда что-то в лицо летит) - да. А чтоб вот так по-мультяшному глаза ладонями - ни разу.

Во вконтактике постят про Мандалорца, про 20-21 годы, перепощивают новость про собаку, покрашенную под тигра (в Малайзии, вроде). Шутят про родителей, больную психику, дедлайны и несбывшиеся планы.

В телеге котики, котики, котики... гусеничка вот еще. Это у нее не глаза, это пятна, чтоб окружающих пугать. Милота, да?

Вечер

На Автортудее астрологи не нашли ничего лучше, чем опять объявить гендеросрач. "Ну ведь есть так много литературных направлений для женщин-авторов - мемуаристика, детская литература, зачем же вы лезете в мужские фантастику и фэнтези?!".

В другом блоге критик размазал чью-то книжку и традиционно заявил, что авторша должна ему за пиар, выразив при этом надежду, что она не будет платить натурой. Тоже, кстати, из тех, кто не понимает, почему бабы такие злые, чего им не хватает и зачем кипишатся феминистки, зажрались совсем, ведь все кругом такие джентльмены.

В третьем блоге обсуждают, что "Довод" Нолана - обожемойктобымогподумать! - совершенно не научный фильм. Потому что мало ли, какие там нобелевские лауреаты ему концепцию прорабатывали, блогерам с Автортудея виднее. А еще там негр.

В остальных блогах в основном итоги года. Итоги подводят все, но я их не особо читаю. "Закончил три книги", "написала пять книг", "выложил десять романов"; ну их, только расстраиваться. У меня в итогах - "подсолнечное масло подорожало, кот насрал, а я томат".

Пойду дальше батониться, пока спать не захочется. А вам вот еще белочка из телеги. Born To Be Wild! Уиииии!



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обнаружил персональный сайт художника-мариниста Валерия Ивановича Шиляева, картины которого нередко появлялись на страницах "Морской кампании" - главным образом, в качестве иллюстраций к статьям Ю.А.Ликина. Между тем, он писал не только парусный флот, но и корабли русско-японской ...
...
Несколько дней назад на главной странице Яндекса появился вертикальный рекламный баннер. Выглядит он так: Привычный горизонтальный также продолжает работать — хотя одновременно вы их, конечно, не увидите. На главной странице всегда один баннер. По клику вертикальный баннер можно ра ...
Дружище сегодня ушел на 12-ом году жизни. Друг каких и среди двуногих нечасто встретишь. Погиб, как наверное и подобает настоящему терьеру-бойцу, в драке. Всю жизнь дрался с разными собаками, несмотря на их размеры, и с риджбеками грызся, и на ...
У Колыбанова был пост про "самое счастливое поколение". Сам автор поста предположил, что это "...это где-то с 1955 по 1975 год рождения...", потому, что именно у этих людей "...счастливое детство было, было и это не вычеркнуть и не переписать..." С данным предположением спорить сложно ...