Вдогонку

![Вдогонку [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
![Вдогонку [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
Чуть позже я понял, что мне напоминает эта ситуация.
Приговорили одного толстяка к казни на электрическом стуле. Приводят, пытаются усадить, а он на стуле не помещается. Прописали мужику диету, смотрят через две недели: ого, на 10 кг больше! Перевели на хлеб и воду, а он еще 15 кг прибавил. Решили вообще жрать не давать. А толстяк все прибавляет и прибавляет в весе. Врачи, охранники - все удивляются, спрашивают: "Мужик, ты чего не худеешь-то?" А мужик пожимает плечами и говорит: "Да знаете, как-то мотивации нет..."
Мне кажется, это вообще хорошо описывает процесс усвоения знаний. Есть общее развитие, есть интерес и необходимость. А гуманитариев и технарей, может, вообще никаких нет.