Вдогонку псто

Первый вообще чудесен. За мной, как престарелый и откормленный коршун, внезапно начал охотиться один отдыхающий. Я-то считаю себя выбывшей из большого флирта, поэтому такое внимание меня смущает и раздражает. Несколько дней он подстерегал меня на пляже, я ж патрулирую береговую линию, пока девочки купаются, а он тут, как тут и давай намеки намекать и шутки шутить. А дядько какой-то там военный врач, настоящий прям такой полковник. И шутки...ммм...грубоватые. И тут он Веру разглядел. Я от его реакции не то, что офигела, мне прям как дозу озверина вкатили. А реакция такая была:
-Ой, Сань, а она у тебя не даун?
Подтверждаю, перекосившись.
-А чего аборт не сделала? Не увидели, что ль? Надо было отказаться!
Тихо свирепею. Говорю, что, не извольте сумневаться, от нее отказались.
-Я тебе, Сань, что скажу. Как приедешь, быстро ее возвращай откуда взяла. Мне тебя вот просто по-человечески жалко. Если б я твоим мужем был, ты б такой ерундой у меня не страдала.
Вот чесслово, чуть кадык этому индюку не выгрызла. За Веру, за себя и за своего мужа тоже.
Слава Богу, эта чудесная встреча уравновесилась в тот же день другой. В баре на пляже меня вдруг повар спрашивает, на Ве глядя, мол, извините, а у нее есть даун-синдром?
Чьерт, думаю, сейчас меня еще этот начнет жизни учить. А оказалось, у него есть сын Мустафа, Веркин ровесник, с синдромом. Оченно папа Мустафы был Верой восхищен за общую прыть и успехи в учебе (да, я Верины тетради спецом сфоткала, чтоб ему похвастаться). Рассказывает, что Мустафа пока не разговаривает и писать не может, но Вера подарила им с женой большую надежду.
Следующие случаи меркнут на фоне орла-полковника.
Вчера в аэропорту одна ретивая бабушка внука от Веры оттаскивала со словами:
-Отойди от этой ненормальной.
Причем даже на мой придирчивый взгляд Вера себя совершенно спокойно вела, они с мальчиком вместе смотрели на летное поле и радовались самолетам. А потом бабушка на меня напустилась, почему это я ТАКОГО ребенка по курортам таскаю и в общем зале жду. В Шарм-эль-Шейхе, ага. Послала я эту мадам тихонько в жо, пардон. И пошла она, утаскивая своего внука и возмущаясь.
А еще...а еще...на меня в том же аэропорту сразу после ретивой бабушки напустилась еще одна дама зрелого возраста. Почему я с девочкой не занимаюсь, что она у меня так плохо разговаривает.
-Вы,-говорит,- не понимаете, вы должны деньги не на отпуска тратить, а на специалистов.
Тут мы с Варей заржали, как кобылицы.
|
</> |