рейтинг блогов

вчера....

топ 100 блогов ufsnp201518.05.2024 Чуть не лишился автомобиля...
Ехал по улице Декабристов в среднем ряду. Справа - автобусная полоса, выделенная.
Передо мной едет автовоз с включенными маячками, пустой, но у него поднята вверх платформа и что впереди не видно. Пока двигались от светофора, этот автовоз пару раз притормозил и остановился. Подъезжаем к перекрестку, метров за 150 он остановился и стоит. И там дорога делает изгиб и не видно, что впереди. А крайний левый стоит на поворот. Ничего не происходит. Глянул в зеркало, сзади метрах в 300 едет по своей полосе красный автобус. Я спрашиваю парня с работы, который сидит на пассажирском сидении: "Что там?". Он отвечает: "Ничего, свободно".

вчера....



Я начинаю выруливать на автобусную, чтобы объехать и вижу, что впереди автовоза стоят машины, загорелся зеленый и они потихоньку начинают двигаться. А дальше, как в кино. Вижу в зеркала, как этот красный уебан начинает резко ускоряться и каким-то чудом успеваю вывернуть руль и вернуться в свою полосу. Автобус, не снижая скорости, с ревом проносится мимо. Реально, чуть не обосрался, далеко бы мы летели...

- Куда он так разогнался?
- Наверное, торопился проскочить перекресток на зеленый.

Действительно, автобус проехал на моргающий, а мы не успели. Опять абу-специалист за работой? Если что, то я был бы виноват абсолютно - выехал через сплошную на выделенную полосу и удар сзади никак этого бы не компенсировал. Но, зачем специально провоцировать ДТП? Я же вас, пидаров красных, все время пропускаю, когда вы от автобусной остановки на три полосы по диагонали отъезжаете...



Вот так они летают у нас...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
1. Кстати, о биткоине. Как там обстоят дела с гиревой лихорадкой, которая бушевала недавно в республиках бСССР? Какой сейчас курс советских гирь на биржах? Скупают ли их ещё предприимчивые граждане у населения? Для справки: пару лет назад советские гири скупали довольно массово, они ...
...мужчина мечты полощет двухметровое тело в диком водоеме в глубинах тайги. И каждый год так, он намывается в водоемах, я еду в к высотам или городам, заброшенным на километры. А в сентябре мы сидим в кафе (сколько килограмм пирогов съедено, сколько литров кофе выпито). Так вот я решила, ...
Доброе утречко друзья. Всем спокойного и позитивного дня! Живете сами и давайте жить другим:-))) Особенно те, кто в руководителях!!! ...
Мы привыкли срать на головы бабам в уггах. А обратите внимание на мужиков в костюмах и в коротких курточках или пуховиках на резинке, из-под которых полы пиджака торчат как милая юбочка. Это не менее очаровательные персонажи, и их довольно ...
Дублирую свой старый пост по просьбе читателя. Юмористические зарисовки воздушной войны на Тихоокеанском ТВД. ;D 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Позаимствовано отсюда по наводке ...