Вчера

топ 100 блогов izabella7623.12.2023 Встречала добрых людей, удивлялась их ресурсности!

Иду по переулку к метро.
Одностороннее движение, не насыщенно. Когда я шла, машин не было совсем.
Рядом паркуется скорая.
По той стороне, но по проезжей части, идёт человек, в руках палках слепого. Спешит! Трёт глаза! Видно, что в сильнлм волнении.
Хочу подойти.
В это время, открывается дверь водителя скорой помощи, выходит мужчина. Подхватывает правильно под руку и спрашивает-вам помочь?
На улице скользко, они удаляются в конец переулка.
Моя реакция - внутреннее замирание от шока.

Иду дальше, у меня просят 49 рублей, я отказываюсь. У меня ресурса нет, я не добрая, я опаздываю. Отмечаю этот момент.

Захожу в метро.
Пробираюсь к двум свободным местам. Пока добирались, люди сели. Рядом с ними сидит молодой человек, который смотрит на меня я почему то в это время немного растеряна, но я в маске, эмоции видно плохо. Но он встаёт и уступает мне место.

Ресурсность людей в конце года меня поражает сильно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как показывает практика, если за определенные вещи люди не огребают, уровень наглости растет. Есть одна сеть суши, которая за своё название не огребла. В итоге градус вседозволенности растет. ...
ожиданиянадеюсь, что всё будет органично, без ненужных сентенций и резкостей.желаю делегатам Съезда Партии ЯБЛОКО прийти к ...
Воспетая Кругом Тверь... Цитадель Русского Мира... Русачки проводят самый обычный вечер, разминаясь перед схватками с мигрантами... Там на видео, как я понял, русачок-муж с женой и их два русачка-друга выясняют 23 минуты какие то свои внутренние отношения... Первые полторы минуты идут прос ...
А что, если я машину оформлю на бабушку, которая прав не имеет, а сам пролечу 200 по набережной мимо камеры? 5 тыщ бабушка должна платить по письму с пошты РыФы? За что? Она и прав то не имеет. Ну даже если по закону всё равно она должна платить, то я ...
Иллюзорная революция Мистера Робота Сериал "Мистер Робот" в течении трех сезонов производил противоречивое впечатление, колебаясь от "очень хорошо" до "скучное уныние". Но 3-й сезон оказался вполне неплохим, сформировав законченный образ с генеральной идеей. Сама концепция ...