Вчера

топ 100 блогов nady_turtle27.11.2023

Вчера с мужем вляпались в очень нам непонравившийся концерт в Филармонии. Джаз. Мы любим джаз. Но это было очень плохо. Ещё и звук был плохой. В нашей чудесной Филармонии, в большом зале плохой звук! Ни в какие ворота.
Ушли.
Но туфлики я выгуляла))
Ну и вообще. Вечер с мужем - уже хорошо).
Прекрасные люстры Филармонии.

Вчера

Хорош был только был саксофонист, который забежал на огонёк, поучаствовал в двух композициях и исчез))

Вчера

Там ещё была солистка, которой бы лучше не было)). Это на мой вкус.
Ну, как можно испортить Summertime??
А вот. Можно!
Собственно после этого и ушли.
Отчёт по туфлям.
Всё хорошо!
Вот она я в них))

Вчера

Мы с мужем пошли в кафе.
Я выпила бокал вина, муж чай, съели по пироженному и настроение наше улучшилось.
Ещё я нашла в смартфоне, чем заглушить неприятные звуковые воспоминания.
Вот к примеру

Надеюсь, что вставилось видео.
Короче, отличного джаза в ю-тубе достаточно, чтобы залечить нанесённые раны)))
Надо на джаз идти в Филармонию джаза. Есть у нас такая. Мы туда раньше часто ходили. Жили совсем рядом.
Теперь стали ленивы, живём в другом районе, ходим в другие места.
Ладно, исправимся)).

Пишите!
Я вас читаю.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
© Алексей Орлов * Орфография и пунктуация автора бережно сохранены. ...
Я советую выбирать хурму на перекус не только по той причине, что этот фрукт хорошо утоляет голод, но и потому что она очень полезна для организма! Это идеальный перекус ...
Похоже, мелкомягкие всерьёз начали валить WIN-XP. Объявили, что с апреля прекращают обслуживание - но не дотерпели. По порядку. Лет пять назад я купил комп с предустановленной ХР и долгое время не знал забот. Система сама себя обновляла, проходя все проверки подлинности, иногда предлагала ...
Сходила в ближайший диксятник за творогом и сахаром; там тоже странно: отгорожен контейнером вход через овощной отдел, нужно протискиваться через кассовую зону. Шла домой мимо витрин, пара дорогих магазинов и пара ресторанов. Витрины вот. Ничего не нужно.)) Снова трачу деньги ...
Морена, доброго времени суток! Мне за 30, но меня невыносимо достало, что посторонние люди помогают моей матери меня контролировать. Мама у меня склочный и вспыльчивый человек, sad but true. Я не первый год живу на противоположном от неё конце города, но всё равно она регулярно ...