Вчера с petrovna_n и ya_exidna , в миру
sol_tat — 29.01.2013 Вчера с petrovna_n и ya_exidna, в миру известных как Надежда Быстрицкая и Яна Темиз посидели на Пречистенке в ресторации "Круаж" (и кто мне скажет, что значит это слово - тому сразу пятёрка в паспорт) с видом на храм Христа Спасателя. Говорили о бассейнах, морях и океанах. Зачем-то говорили о детях, хотя давали слово о них не говорить, как те пассажиры литерного вагона - не петь (кстати, не пели, хотя пианина там была, но видно я не то не дошла до нужной кондиции, не то нужную кондицию проскочила). В Москве вчера вечером неожиданно не было пробок. Прям непорядок какой-то! Ну и ещё говорили о котах и о мужиках, но что мы о них говорили - я не помню! О книгах, вот, не говорили. Ни одного фото, где мы бы все трое получились прилично - нет, увы. Но поскольку у нас тут в жэжэшечке всё прозрачно, то вот вам нас троих, кому интересно:А теперь о вечном. В ресторации на столах стояли пепельницы. За соседним столом сперва сидели три тётеньки. Нашего плюс-минус возраста. Но это... Иные. Такие серьёзные тётеньки, одна прямо в неснимаемой норковой шапке. Тётеньки говорили о "чужих" ("Ой, кому нужны чужие дети!") детях и о разводах, об остальном сильно уж пиздец бабском, и ну с о-о-очень серьёзными рылами, какое бывает только у рубщиков мяса в момент прицела. Я в ожидании своих приятельниц запалила цигарку (пепельница на столе детектед!) - и тётеньки стали ещё серьёзнее. Их перестали тревожить чужие дети и разводы. Всеми своими четырёхстами килограммами обоняния серьёзные тётеньки замерли и стали тревожно принюхиваться as a setter at the scent of quail. У норковой тётки даже помпошки на шапке дыбом встали и атласные ленточки грозно медузогоргоново затрепетали. Тётки посмотрели на меня так, что если бы у меня не было пять врождённых уровней защиты от смертоносных взглядов, то... А так я только дружелюбно улыбнулась тётенькам и игриво выдула дым в их сторону. Тётеньки позвали официанта. И менеджера. И официант и менеджер игриво перед тётеньками расшаркивались и пересаживали тётенек за другой столик. Тётеньки кричали в официанта и менеджера какими-то номерами каких-то постановлений. Официант и менеджер отбивались тем, что постановления ещё не вступили в силу. Я игривым перепелом выдувала дым веерно и рассказывала плюшевому креслу о вреде лишнего веса и злобы для миокарда. Ну а потом Надя с Яной пришли и я так толком и не допекла тётенек. Яна, к слову, не курит. Но её наш с Петровной дым как-то не фрустрировал. Наверное, потому что Янка головные уборы в ресторации снимает. И весит не сто двадцать кил. Ну, и не злая. Или воспитанная, штоле?
Еда в ресторации "Круаж" (не, всё-таки что за слово?) вкусная. Даже баклажаны с козьим сыром и сливовым соусом в Москве обыкновенно похожие на пережёванную биомассу, были вполне себе. Но если в московских ресторациях запретят курить, то я в Москву вам больше не ездок по ресторациям. Уж лучше бы злобных тётенек запретили. Они же всё равно скончаются не от пассивного курения, а от недоебоза и злобита. И апоплексии перепаренного под неснимаемыми норковыми шапками мозгового пузыря.
А так я всех люблю. Умных тёток. Повеселиться. И креветок в хрустящем тонком тесте с острым соусом. И текилу с водкой. И Москву без пробок. И "курить-курить-курить!" Потому что ну кто вам сказал, что ангелы не курят?
|
</> |