Вчера было

топ 100 блогов lbond4731.05.2023 стремно!

Ну ладно, Джипиэс не работает.
Я, когда услышала нашего, моего президента про Глонасс, совсем недавно, смеялась и думала, ну зачем нужен плохой наш Глонасс, если есть классный ОН!

Но вот то ли ЖЖ, то ли интернет, то ли мой новый ноут вчера меня огорчали, ставили в тупик! Я не могла не только коммент написать, но и сердечко зажечь у моих друзей) И мне писали в обоих случаях, что лимит сердечек-комментов превышен!!!)))
Ну, теперь не смешно про Глонасс(((


И вообще не смешно.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Давно присматривалась   к этим деревяшкам, хотелось сделать натюрморт в одном цвете, получилась почти гризайль, композиционно  «пёстрая» и сумбурная, ну не умею я правильно кучковать предметы, к сожалению. ...
1. Случайно обнаружила, что есть "добавить в друзья", а есть "подписаться", причем у людей, которые очевидно видят _некоторые_ мои подзамочные записи. Соответственно, я запуталась, чем это различается. Короче - если 365 вы не видите подряд, но вроде как со мной зафренжены - пишите в ...
Л. Аргутинская . Страница большой книги. — М.: Молодая гвардия, 1930. Кзыл-Орда. Маленький торговец (мальчик с лотком сладостей). Фото А. Л. Мелкова. 1928 Потухал уже второй вечер, когда мы въехали в Казакстан, а поезд все продолжал прорезывать бесконечно ...
В одном из магазов, куда сгулял через поля, где пока не то что тигра, а и волков пока не встретишь, наткнулся на "акции" /помню слово в историческом контексте, и меня всегда передергивает/ Жирновата, но ощутимо мясная и приятно переперчена. Обычно эти 290 г стоят больше 300 руб., ...
«с представителями России обсуждают участие Рината Ахметова в государственном перевороте в Украине, что будет привлечено миллиард долларов» и ответ: «Меня возмущает распространение этой лжи, независимо от того, какими мотивами руководствуется президент. Моя позиция была и будет ...
  • nBjSdw1SiLOJ5xa : RT @oldLentach: В компании «ГЛОНАСС» посоветовали пользоваться обычным атласом, если навигаторы перестанут работать: https://t.co/X0FDi2Pdf…

  • VisicomMaps : Продовжуючи тему з атакою дронів на москву. 1.смішновідомий рогозін зауважив, що росії GPS не треба. Далі - цікавіш… https://t.co/dBCVBIHayH

  • _dontomato_ : @vittorio_desica @pan_dok Можно ведь и ГЛОНАСС использовать :)

  • avalon_1883 : @chiefj0eff @AlexdandyRussia @jitel_rf Gps это американская сеть, y РФ есть своя ГЛОНАСС, у китайцев BeiDou и др.… https://t.co/gGwRaQtOXZ

  • focusua : Дрони ЗСУ все одно долетять до Москви: що буде, якщо в РФ відключать GPS-навігацію: Якщо росіяни блокуватимуть сигн… https://t.co/bIWTJL78kI

  • P_A_N_U_R_G : @pan_dok ГЛОНАСС точнее, стоило бы перевести страну на этот госстандарт.

  • vAjcQ7mPtrfzISI : @aVnuiTnBnTcd8bc ГЛОНАСС работать будет, лет пять назад Яндекс обязывал таксистов пользоваться им.

  • Harront5 : RT @yoshkinkrot: