Василиса

Василиса сегодня проснулась около 12 часов. Позавтракала и оделась, скорее всего, самостоятельно, потому что дома кроме нее был только Данила, а он спал. Потом она сама достала себе магнитный конструктор и стала строить здания. Когда вернулась с работы я и до того, как я села за ноутбук для другой работы, она успела мне их показать и рассказать. Кроме конструкций я нашла валяющийся на ковре начерченный точный план их комнаты, явно тоже сегодня выполненный, а также разные гимнастические предметы, вытащенные из рюкзака. Видимо, тоже были использованы.
Во время первого перерыва Василиса прочитала мне с выражением стихотворение про Мороз и солнце. Кажется, она его уже знает наизусть (хоть и не нужно), видимо, тренировалась, и в процессе нечаянно выучила.
Потом Василиса проконсультировалась у меня (тоже в перерыве) и выполнила задание по окружающему миру: прочла текст о взаимосвязях в природе, составила и записала в тетрадь его план (почти каллиграфическим способом и всего с двумя ошибками).
Потом Василиса нашла картонку, наклеила туда бумажный циферблат из школы и вырезала часы. Вырезала к ним стрелки из картона же и пришла за консультацией, как это собрать. Я отрезала ей кусок старого стержня ручки, мы пошли на кухню, расплавили и прижали его концы, получились часы-тренажер (это дополнительное задание было).
Потом Василиса вынула из рюкзака дополнительное задание по математике и пошла его делать (вот только что принесла верный результат решения).
А потом попросила у меня заданий для подготовки к самостоятельной работе по математике, которая будет во вторник. Вот, ушла, сидит, решает.
Еще у Василисы в планах прочитать толстую библиотечную книгу за выходные, чтобы во вторник рассказать о ней на внеклассном чтении (это тоже необязательное задание). В прошлые выходные она прочитала книгу про Тайну книжного шкафа и уже успешно рассказала о ней.
Василисе 7 лет, и она второклассница одной из (имхо) лучших школ города (я отдала ее так рано не потому, что она вундеркинд, а потому, что в ее год школа не набирала класс). При этом три раза в неделю она уезжает из школы на час раньше (тот самый час, в который учителя дополнительно занимаются с детьми в индивидуальном порядке параллельно с кружками) и едет на трехчасовую тренировку по художественной гимнастике.
Она девочка с титановым стержнем вместо позвоночника. У нее нет столько исходных данных, как у моих мальчиков, тех самых данных, которые позволяли им одной левой ногой почти без подготовки решать в 7 лет олимпиадные задачи из 3 класса и систематизировать в голове и тетради прочитанные за неделю двухтомники по физической химии. Ей трудна математика, она научилась читать не по слогам только этим летом, и она зачастую делает ошибки в словах при письме, особенно в тех, где есть мягкий знак. Но у нее есть титановый стержень и характер бульдозера. Моя девочка.
|
</> |