рейтинг блогов

Вангования геймплея многобашенных машин. Часть 1.

топ 100 блогов world_of_ru29.10.2012 Всем привет, няши.

 Многи из нас ждут ввода многобашенности. Я же решил представить, как будущая многобашенность сможет повлять на геймплей.  Как подсказывает нам из-заворот ангара Капитан Очевидность, Многобашенность будет действовать только на тех машинах, которые либо имеют несколько башен, либо имеют орудие в башне и рубке. 
Что ж,, давайте перейдем к самому яркому представителю, о котором всем знают. А именно, Тяжёлый танк Т-35.
Вангования геймплея многобашенных машин. Часть 1.

Как видно из чертежа, Т-35 имел 5 башен. Верхняя башня была унифицирована с Т-28 и имела орудие КТ-28, а нижние орудийные башни были частично унифицированы с БТ и имели 45-мм орудие.
Самое забавное, что все эти пушки уже есть в игре.
Вангования геймплея многобашенных машин. Часть 1. T-35_1
Вангования геймплея многобашенных машин. Часть 1.
Как видим, Орудие, ставящееся в главную башню Т-35 совсем не блещет. Особенно с тем, что вероятно это самое косое орудие в игре. Нас могут выручить 45-мм орудия в малых башнях. Но тут всё зависит от того, куда будут кидать этот сарай. Я подозреваю, что если Т-35 сделают в исторической комплектации, т.е. с КТ-28, то ставить его надо уровень на третий, т.к. для третьего уровня его орудия в принципе годятся, и компенсировать отсутствие брони повышенным количеством ХП.  С другой стороны, Т-28 по развитию технологий находится на одном уровне с Т-35. И было бы логично с исторической точки зрения запихнуть Т-35 на 4 уровень. Более того, я предлагаю сделать его прокачиваемым. Ввиду того, что главная башня у Т-35 примерно соотвествует таковой у Т-28, то можно предположить, что в Т-35 влежут те же орудия, что и в Т-28. Если пойти таким путём, то универсальность машины значительно возрастёт. А если не натягивать сову на глобус и не совать дырокол ЗИС-4, то можно либо ставить 3 уровень, либо натянуть хитов. Тогда список пот орудий для него будет выглядить следующим образом:
Вангования геймплея многобашенных машин. Часть 1. T_35_4
Как видим, вполне себе результаты по пробитию и по дамагу. С такими орудиями тяж остаётся тяжем. К сожалению с прокачкой орудий в малых башнях всё гораздо хуже. Ничего лучше исторической 45-мм 20К пушки туда не воткнёшь. Но если задуматься, ничего более мощного туда и не надо ставить. Для отгона светляков мелких башен хватит, а ничего более от них и не требуется. Но если уж кому хочется изврата, то могут впихнуть туда весь спектр орудий от БТ-5.
Теперь о том, как я вижу боевое применение Т-35. Вангую слепого картонного слоупока, который сможет в скорость только на твёрдых грунтах. Если этому слоупоку дадут конические башни, то мы получим неплохой шанс на рикошет. Касаемо огневой мощи машины. Если она будет премиумной в исторической комплектации, то толк от КТ-28 будет только от стрельбы в упор. Задач по отгону светляков лягут на 45-мм орудия. Кроме того, имеет значение, какую версию машины картофель решит вводит в игру. Если предположить, что будет введён Т-35 поздних выпусков, то мы получим лобовую броню толщиной до 50-мм в отдельных местах (ЕМНИП это была  крышка люка мехвода и ВЛД). В остальном это будет ухудшенный трамвай.
Так что, если Т-35 оказывается на 3 уровне, то мы тащим за счёт повышенного количества хитов. Вон, у ТОГ-2 по слухам их чуть ли не полторы тысячи, а он всего лишь на 6 уровне. Соответственно,исходя из логики, что у тяжа хитов как у машины следующего уровня, могу предоложить 350-400 хитов для Т-35 на 3 уровне. Если же его поставят на 4 уровень, то вангую около 500-600 хитов. Но на 4 уровне в исторической комплектации ему будет очень больно. Примерно как Б2 до понижения уровня боёв. Поэтому если уж ставить его на 4 уровень, то необходимо делать его прокачиваемым. 

Управление всей этой многобашенной фигней можно реализовать разными способами, но наиболее простым и вероятным мне кажется будет следующий - стрельба из второго орудия  отдельной кнопкой на клавиатуре и активное использование автоприцела. Естественно, должна быть возможность в любой момент переключиться на любое из орудий. Тут должны помочь хоткеи, как в случае с расходниками, либо возможность переключения орудий, например, средней кнопкой мыши. Ещё одна необходимая фича - возможность стрельбы из нескольких орудий по одной цели. 
Вообще, вангуется мне, что принцип многобашенности будет схож с тем, как реализована стрельба в авиасимах. Там ведь тоже есть куча разнх вооружений.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Готовлюсь .... ...
Организация Объединенных Наций опубликовала доклад Верховного комиссара ООН по правам человека о положении в Крыму и кризисе на Украине. Доклад, крайне неблагоприятный для России. В докладе утверждается, что причиной радикализации протестного движения на Майдане стало излишнее ...
И понимаю, что ради этих выблядков, ради их сегодняшней праздничной жрачки на коронации поросёнка. Этого Человечка медсестры матрасами от осколков укрывали Это фильм про девочку из Сирии Про детей Славянска, Луганска, Донецка..... Таких фильмов нет... Пока нет. ...
Много-много лет назад, когда муж построил садовый домик, он лично своими руками обустроил там все по хозяйству: полки всякие, числом пять, ну и на этом как бы все. Полки были всем хороши, кроме одного: до них можно было добраться либо в прыжке, либо в другом прыжке. Я не протестовала. ...
...