
Вангования геймплея многобашенных машин. Часть 1.

Многи из нас ждут ввода многобашенности. Я же решил представить, как будущая многобашенность сможет повлять на геймплей. Как подсказывает нам из-заворот ангара Капитан Очевидность, Многобашенность будет действовать только на тех машинах, которые либо имеют несколько башен, либо имеют орудие в башне и рубке.
Что ж,, давайте перейдем к самому яркому представителю, о котором всем знают. А именно, Тяжёлый танк Т-35.

Как видно из чертежа, Т-35 имел 5 башен. Верхняя башня была унифицирована с Т-28 и имела орудие КТ-28, а нижние орудийные башни были частично унифицированы с БТ и имели 45-мм орудие.
Самое забавное, что все эти пушки уже есть в игре.


Как видим, Орудие, ставящееся в главную башню Т-35 совсем не блещет. Особенно с тем, что вероятно это самое косое орудие в игре. Нас могут выручить 45-мм орудия в малых башнях. Но тут всё зависит от того, куда будут кидать этот сарай. Я подозреваю, что если Т-35 сделают в исторической комплектации, т.е. с КТ-28, то ставить его надо уровень на третий, т.к. для третьего уровня его орудия в принципе годятся, и компенсировать отсутствие брони повышенным количеством ХП. С другой стороны, Т-28 по развитию технологий находится на одном уровне с Т-35. И было бы логично с исторической точки зрения запихнуть Т-35 на 4 уровень. Более того, я предлагаю сделать его прокачиваемым. Ввиду того, что главная башня у Т-35 примерно соотвествует таковой у Т-28, то можно предположить, что в Т-35 влежут те же орудия, что и в Т-28. Если пойти таким путём, то универсальность машины значительно возрастёт. А если не натягивать сову на глобус и не совать дырокол ЗИС-4, то можно либо ставить 3 уровень, либо натянуть хитов. Тогда список пот орудий для него будет выглядить следующим образом:

Как видим, вполне себе результаты по пробитию и по дамагу. С такими орудиями тяж остаётся тяжем. К сожалению с прокачкой орудий в малых башнях всё гораздо хуже. Ничего лучше исторической 45-мм 20К пушки туда не воткнёшь. Но если задуматься, ничего более мощного туда и не надо ставить. Для отгона светляков мелких башен хватит, а ничего более от них и не требуется. Но если уж кому хочется изврата, то могут впихнуть туда весь спектр орудий от БТ-5.
Теперь о том, как я вижу боевое применение Т-35. Вангую слепого картонного слоупока, который сможет в скорость только на твёрдых грунтах. Если этому слоупоку дадут конические башни, то мы получим неплохой шанс на рикошет. Касаемо огневой мощи машины. Если она будет премиумной в исторической комплектации, то толк от КТ-28 будет только от стрельбы в упор. Задач по отгону светляков лягут на 45-мм орудия. Кроме того, имеет значение, какую версию машины картофель решит вводит в игру. Если предположить, что будет введён Т-35 поздних выпусков, то мы получим лобовую броню толщиной до 50-мм в отдельных местах (ЕМНИП это была крышка люка мехвода и ВЛД). В остальном это будет ухудшенный трамвай.
Так что, если Т-35 оказывается на 3 уровне, то мы тащим за счёт повышенного количества хитов. Вон, у ТОГ-2 по слухам их чуть ли не полторы тысячи, а он всего лишь на 6 уровне. Соответственно,исходя из логики, что у тяжа хитов как у машины следующего уровня, могу предоложить 350-400 хитов для Т-35 на 3 уровне. Если же его поставят на 4 уровень, то вангую около 500-600 хитов. Но на 4 уровне в исторической комплектации ему будет очень больно. Примерно как Б2 до понижения уровня боёв. Поэтому если уж ставить его на 4 уровень, то необходимо делать его прокачиваемым.
Управление всей этой многобашенной фигней можно реализовать разными способами, но наиболее простым и вероятным мне кажется будет следующий - стрельба из второго орудия отдельной кнопкой на клавиатуре и активное использование автоприцела. Естественно, должна быть возможность в любой момент переключиться на любое из орудий. Тут должны помочь хоткеи, как в случае с расходниками, либо возможность переключения орудий, например, средней кнопкой мыши. Ещё одна необходимая фича - возможность стрельбы из нескольких орудий по одной цели.
Вообще, вангуется мне, что принцип многобашенности будет схож с тем, как реализована стрельба в авиасимах. Там ведь тоже есть куча разнх вооружений.