Ван Хельсинг

топ 100 блогов zilott_fanatik26.08.2014 Я, в общем, только из зала, и такая хуйню наблюдал ояебу.

По утрам мало народу занимается. В этот раз было четверо на весь зал.
Собственно, ваш покорный слуга, мой тренер, и еще два парня: одного знаю, норм парнишка, побегал, на скакалочке попрыгал, и будь здоров, съебался в душевую.

А вот второй...
Немного поподробнее надо рассказать. Тут такое дело, в моем клубе все боксики друг друга знают, общаемся, ржем там как кони, за жизнь треплемся, ну вы поняли. Случайных людей нет. Клуб не закрытый, но посторонним как-то нечего делать там. А этот какой-то мутный тип. Вернее, еблан.
Я его до сегодня ни разу не видел, он заплатил за разовую тренировку. Сникерс говорит, что тоже впервые такого пассажира наблюдал.
Короче, описываю. Чувак, примерно моего роста, сутулый, дрищеватый, бледный и сальный, весь в каких-то ебаных оспинах, то ли прыщах, ХЗ, сатанинская рожа ваще. Длинные волосы в хвост (буэ) на резинке. Ну понятно, вы уже догадались - кожаные штаны, берцы, какая-то толстовка черная - длинная, типа балахона, шляпы не хватает, и Ван Хельсинг бля. Так еще говнари одеваются, насколько я вообще понимаю в этих субкультурах. Или пикаперы. Или сатанисты. Или программисты. Или жыжысты.

Ну он переоделся в смешные тренники-футболку, шлепки на носки, что-то там поделал, поразминался. Да нихуя он в общем и целом не поделал, нахуй приходить так вообще не понимаю. Что-то потянул, что-то поднял, там поскреб, здесь почесал, бред в общем. Ну мы так поржали вполне доброжелательно, вон, мол, какие чуваки приходят.

Ну и я в душ пошел. Возвращаюсь, а тут этот охотник-на-крокодилов переодевается. И, короче, он одевает на себя какой-то кожаный пояс с подтяжками, хуй пойми. Я подумал, может корсет какой для спины (ну мое больное же хехе), и тут пассажир берет, и в этот ремень со спины вставляет себе ДВА КУКРИ. Реально. Два ебанутейших кукри. Как черепашка ниндзя. Крест-накрест как-то. Прям бля в ножны.

Я прихуел.
Вы знаете что такое кукри? Ну типа этого:
Ван Хельсинг kukri-10-bhojpure

И так вставил бля, как сука Принц Персии Сэндз оф Тайм. У меня челюсть закатилась под лавку.
Я так подумал, и тихонечко пропищал: "Ээээ, дружище, а тебе зачем эта ебала нужна-то?"

Этот чуби смерил меня взглядом, который по идее должен был быть роковым и сверкающим, как дамасская сталь, пробурчал что-то вроде "такая жизнь", или может "отвяжись", что-то такое... Не понял я в общем, не стал уточнять, и Ван Хельсинг, натянув свои кожаные рейтузы и балахон, съебался.

А теперь, знатоки, ВНИМАНИЕ ВОПРОС: это что блджад было??
Я тут ржу с людей, которые с ножами-фонарями в городе ходят, вроде Острича, ну клиника же ебаная. Жизнь полная опасностей? Городские джунгли? Прыжок-переворот, зомби отброшены, спасительный подъезд?

Я может не понимаю ничего, но если человек носит с собой нож больше перочинного - ну это диагноз медицинский. Называется - дебильность.
Лучше бы полечились сходили, или в зальчик там. Глядишь, и паранойка-то и ушла бы. И цвет лица улучшился. Может, и дал бы кто.
На худой конец, если страшно жить, купили бы себе баллончик газовый, я на себе проверял - работает.

Но два кукри...

Они среди нас, друзья. Берегите себя.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
25.08.2014 140
25.08.2014 Фффу
Архив записей в блогах:
Прогулялся я недавно по Москве... 01. На улицах сидят цыгане. Давно я не видел их. Обычно дальше вокзалов в Москве они не уходят. 02. В некоторых местах переложили плитку. К сожалению, пазл не везде сошелся ;) 03. Заехал к Госдуме проверить, как ...
Обвально цветет смородина. Хоть бы что-нибудь завязалось после ...
Лондонские погромы начались с трагического события в Тоттенхэме в четверг вечером, когда полиция, проводившая операцию «Трезубец» по пресечению деятельности банд выходцев из Африки и стран Карибского бассейна, остановила на Ферри-лейн ...
Когда человек вздыхает, это от досады, разочарования? У меня есть кот и собака. И, кажется, они вздыхают, когда испытывают те же чувства. Например, прибежать следом на кухню, понять что еду давать не будут, вздохнуть и убежать. Или это случайно ...
...