Валентино
m_u_s_t_a_f_a — 02.05.2017 Начну с того, что вообще не очень люблю кино. Ещё в пятнадцать лет, проходя практику на "Мосфильме", я собственными глазами увидел, сколько фальши в этом искусстве, - "сплошная липа", как сказал бы Холден Колфилд. Кроме того, Кена Рассела я считаю довольно паршивым режиссёром. Его "Томми" я смотрел когда-то исключительно из-за музыки и из-за Роджера Долтри, - обожаю! - а вот ещё более тошнотворную "Листоманию" с огромными бутафорскими хуями даже до конца досмотреть не смог, хоть там и тоже Долтри.Вчера заинтересовался ещё одним его фильмом - "Валентино". Как нетрудно догадаться из названия, это биография знаменитого американского киноактёра двадцатых годов Рудольфа Валентино. Фильм оказался слабеньким - собственно, и сам режиссёр считал его своей творческой неудачей, и в прокате он в своё время провалился. Пожалуй, единственное по-настоящему сильное впечатление - видеть, как на экране старательно изображают страсть представители двух совершенно разных миров: татарин, выпускник Ленинградского хореографического училища, заочно приговорённый в СССР к семи годам заключения по статье "измена родине", гомосексуалист, всего через несколько лет после съёмок этого фильма умерший от СПИДа, - и американская хиппи, бывшая участница калифорнийского вокального квартета The Mamas & The Papas, популярного в США в шестидесятые годы, выступавшего на фестивале в Монтерее и даже советским меломанам известного благодаря пластинке, каким-то чудом вышедшей на Всесоюзной фирме грамзаписи "Мелодия". Причём татарин играет итальянца-эмигранта, в свою очередь играющего арабского шейха, а американка с французскими именем и фамилией - ирландку из Солт-Лейк-Сити, прославившуюся почему-то под русским именем Наташа Рамбова.
Что я хотел сказать, нагромождая все эти слова? Только одно: не люблю я кино. Только некоторые советские чёрно-белые фильмы люблю, где всё такое, как в детстве, и дождь, и фонари, и огромные сталинские дома, и троллейбусы едут.
|
</> |