Важно!

топ 100 блогов ivanoctober18.09.2025 БУКАФФ ОВЕРДОКУА, НО ИНФА ТОГО СТОИТ:

Польша внезапно закрыла границу с Беларусью, в результате чего движение поездов в Центральной Европе было парализовано. Это решение напрямую затронуло более 300 поездов, груженных товарами с высокой добавленной стоимостью, включая основные товары, экспортируемые Китаем в Европу, такие как автозапчасти, электронные изделия и новое энергетическое оборудование. Хотя польское правительство назвало угрозы безопасности причиной этого шага, который был предпринят в ответ на вторжение российских беспилотников и совместные российско-белорусские военные учения, фактические последствия серьезно повлияли на экономические и торговые обмены между Китаем и ЕС.

Эта чрезвычайная ситуация немедленно вызвала цепную реакцию. Отчеты логистических компаний показывают, что транспортные расходы взлетели более чем на 15% всего за несколько дней, запасы европейских ритейлеров находятся под угрозой, а цепочка поставок претерпела серьезные задержки. В контексте текущих колебаний цен на энергоносители и слабого потребления в Европе этот перебои в поставках, несомненно, ухудшили европейскую экономику.

Столкнувшись с кризисом, Китай быстро предпринял дипломатические действия. Министерство иностранных дел публично призвало Польшу как можно скорее возобновить железнодорожные перевозки, подчеркнув, что поезда Китай-ЕС являются не только спасательным кругом в торговле Китай-ЕС, но и важным звеном в глобальной цепочке поставок. Поворотный момент наступил 15 сентября, когда министр иностранных дел Китая Ван И посетил Польшу.


Хотя первоначальная повестка дня состояла в обсуждении двустороннего сотрудничества, решение транспортного кризиса стало главным вопросом. После переговоров с заместителем премьер-министра Польши и министром иностранных дел Сикорским Ван И также был принят президентом Польши. Результаты переговоров были "замечательными", и польская сторона взяла на себя четкое обязательство обеспечить беспрепятственное движение поездов Китай-ЕС, что фактически отменило предыдущее решение о блокаде.

Для Польши транзит  Китай-ЕС является важной опорой ее экономического развития. Он не только стимулирует отрасль логистики, но и привлекает большое количество китайских компаний для инвестирования и строительства заводов в Польше. Если произойдет долгосрочный перерыв и эти инвестиции будут переведены в другие страны, Польша понесет большие убытки. Для Китая Польша является ключевыми воротами наземного транзита между Китаем и Европой, и ее стабильность напрямую связана с эффективностью реализации инициативы "Один пояс, один путь" в Европе.

中欧班列被俄白军演阻断!当着中方外长的面,波兰做出了郑重承诺_欧洲_中国_运输
SOHU, 2025-09-17 12:57  Опубликовано по адресу: Город Тяньцзинь.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
17.09.2025 Купянск
17.09.2025 На СВО
16.09.2025 Черта
15.09.2025 Биби
Архив записей в блогах:
Сегодня съездили с мужем на Елагин остров, где находится любимый питерцами ЦПКиО (Центральный парк культуры и отдыха). Парк расположен в дельте Невы, где она впадает в Финский залив. Прекрасно погуляли, насладились природой. В парке масса людей, катающихся на роликах. Катаются по одном ...
...
Пока живут в Европе #дураки , Обманывать Владимиру, стало быть, с руки. Какое небо голубое! Зеленский не поклонник ведь разбоя: На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь И делай с ним, что хошь... Идентичные физиономии. #Словакия в ближайшем будущем пересмотрит ...
Разделяете ли вы убеждение, что встреча Нового года оказывает существенное (или решающее) влияние на весь последующий год? И речь не о ситуациях, когда в новогоднюю ночь принимается судьбоносное решение. «Как встретишь новый год, так его и проведешь» – это на самом деле так? Я все новые ...
...