В ванной...

топ 100 блогов mishajp12.07.2011 Да, да, сейчас сижу в ванной :)

Вчера по работе остановился в отеле. Внезапно но весьма предсказуемо, партнеры пригласили на ужин. Перед этим мы с коллегами в баре отеля попробовали Асахи Айс Пиво. Забавно, диспенсер пива покрыт толстым слоем инея и написано "-2градуса"... Думаю, Прикол в том, что когда пиво под давлением, оно и при минус 2 не замерзает. А само пиво обычное, я бы сказал даже "не айс".... Ну так, пиво как пиво, что его пробовать... Вот только цена 850 иен за 330 милилитров приятно поразила. В Германии можно за те же деньги купить 10 поллитровых бутылочек того же паулайнера. В прочем в баре отеля любое пиво так стоит.

Потом был ужин с партнерами, а потом по дороге в отель коллеги решили добавить, но в бар отеля не пошли. Дороговато. Мы приземлились и выпили еще по литру пива в Денисе. Вот это другое дело. Разливное по 400 копеек за пол-литровую....требуйте долива после отстоя пены.

Сколько же было выпито... не помню. Но по Германии я привычный, Так что они меня и в Японии не завалят. Главное не смешивать, Потому от саке я вчера вежливо отказывался. И коллеги набрались гораздо быстрее. Но последний литр пива как-то и меня уже добил, потому придя в номер, я зашвырнул носки куда-то в стратосферу и уснул.

Проснулся в 6 утра, сейчас сижу в ванной. Хороший отель, ценник 18.000 для пригорода неслабый. Но через наших японских партнеров всего 8.000 за ночь, неплохо. Огромная ванная. Сейчас сижу в ванной в позе лотоса и пишу этот пост.

Вообще, схема корпоративных скидок вещь хорошая, я помню, ездил на Тайвань раньше по работе. Так в первый раз, когда приехал, в аэропорту меня встречал огромный лимузин, водитель в белых перчатках, кожаные сиденья, класс... Ну, думаю, понты. В отеле сразу сказали, Что у нашей компании скидки на номера люкс, и всего за доплату в 20 баксов в день...и что да, все работники НАШЕЙ компании всегда делают апгрейд. Сделал тогда апгрейд, не пожалел. Мрамор, сады, фонтаны...хехе.

А на обратной дороге решил съэкономить компании пару баксов и поехать на такси, так мне тогда на ресепшне сказали, мол, на такси будет дороже. У Вашей компании спец. договор с компанией лимузин сервиса. Что делать, пришлось опять ехать на лимузине с расфуфыренным, как английский лорд, водителем.

Мдя... ладно, пошел завтракать

«Очень чувствительный, вдумчивый и замкнутый князь Павле не был рожден, чтобы править. Единственный ребенок, родившийся в 1893 году от недолгого брака принца-авантюриста и игрока Арсена Карагеоргиевича с богатой русской наследницей Авророй Демидовой, он провел свое раннее детство со ...
    Нравится мне новая модель Форда Фиеста — и в кузове хэтчбек, и в кузове седан она выглядит вполне достойно. Для тех, кто пропустил мой первый пост посвященный этому авто - прошу пройти по ссылке Заявка на победу от компании Ford Этим автомобилем удобно управлять в городс ...
Москва, парк Сокольники, Золотой пруд. Мальки этого года. Музыка - Майк Олдфилд, 2017. Return to Ommadawn, Pt. I * Слова "немытые рыбы" принадлежат Генералу Хаксу в исполнении Алены the_mockturtle . Генерал, сторонник порядка, гигиены и короткой стрижки, не хотел купаться в ...
В Мьянме и Таиланде есть несколько деревень, населённых племенами одной из древнейших народностей этого региона - Мон. Сегодня больше всего таких поселений можно встретить в Таиланде в провинциях Канчанабури и Сангклабури, где проживает около 200 тысяч мон. Ещё около 1,1 миллиона челове ...
14 февраля, 8.15 утра. Мы взошли на высшую точку Африки, вершину Килиманджаро (пик Ухуру, 5895 метров). Кому-то выпадают мягкие рассветные краски, играющие на ледниках на подступах к вершине. Нам же достался накрывший Танзанию медным тазом ...