В топку вежливость.
edgun67 — 13.08.2014
Прочёл в рассылке забавных историй сегодня:И вспомнил, что у меня в точности такой же случай был. Когда то очень давно я был клиентом СитиБанка. Они отказали мне в предоставлении своих услуг на основании того, что "Вы слишком много денег снимаете со своей карты!". Ну отказали и отказали, имеют право, наплевал и забыл. Но ведь, заразы, прямо как в этой истории звонили мне чуть ли не каждый месяц с предложением каких-либо услуг. Я сначала вежливо отвечал, "Нет, не нужно, спасибо...", а потом меня это задолбало. Очередной девушке звонившей я сказал "Я ничего лично против Вас не имею, но подобные звонки меня несколько утомили, поэтому вы сейчас ушки закройте я не для Вас говорить буду, а для записи, что ведётся, в надежде, что её кто нужно прослушает и звонки прекратятся". И после этого выдал в трубку отборнейшим матом все, что думаю, про банк, про их политику и про их звонки. Больше звонков не было :)
Подобная же история была со Сбером, к матерной тираде мне пришлось добавить свою историю про то, как меня Сбер перестал обслуживать после внесения в списки террористов, но при этом имеет наглость звонить и предлагать какие то услуги. Звонки тоже прекратились. Рекомендую!
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Поразительное фото в продолжение двух предыдущих постов
35-ЛЕТКА НЕНАВИСТИ ЛАТЫШЕЙ К РУССКИМ
Осенние листья
Как выбрать стиральную машину по классу отжима и энергопотребления
споке
По Малому Золотому Кольцу или как устать от отдыха. Часть III. Рыбинск.
С первым лучом солнца пришлось в ЖЖ умножить на ноль черную порнуху "Хроники
Прописи

