В тему переобувки
spb_auto — 07.11.2023 Решил на выходных переобуть машину.Приехал на шинку, достаю ключ от секреток, а на нём зубья слизаны.
За лето после переобувки был в двух разных сервисах, оба проводили диагностику и могли колёса снимать, а могли не снимать. Точно не проверить кто, но на одном из них в итоге сломали ключик и тихо всё убрали, типа ничего не произошло.
Так что вместо того, чтобы решить всё летом не торопясь и в тепле, развлекаюсь теперь внепланово с решением кейса по снятию этих болтов.
На ближайшей же шинке попробовали универсальный съёмник и набивание на секретку головки на 22/24 - не помогает. Попробовал засверлиться - металл отличный, не сверлится, сломал пару свёрл. Попробовали приварить обрезок трубы сваркой изнутри, чтоб не убить диски - тоже не прокатило, слишком узко для манёвров. Сегодня поеду к мужику с 80лвл по снятию секреток. Напишу, если будет результат.
В общем, если кому нужны надёжные секретки - ВАГовские штатные очень рекомендую, колёса не своруют точно. А то, что ключ сломался - сам дурак: в прошлом году кто-то мне их перетянул настолько, что снимали с кувалдой и с метровым рычагом. Надо было выкинуть их после таких манипуляций, а я решил, что раз такое выдержали, то что уж им будет при штатной-то затяжке.
Upd: профи на Софийской снял все 4 болта за 15 минут.
|
</> |