В школу.
udacha28 — 03.12.2015
Совсем для меня это пропащее дело было по зиме до школы добираться
по темну и холоду, хоть и заботливо с ранка очищенным дворниками
тротуаром. Зябко. Ветер жгучий на ушах, прятать которые под шапку
категорически запрещалось самому себе — засмеют. Бывало и
отмораживал уши эти. Совсем, вам скажу, не смешно.Тяжело ребенку против зимы. Маленький он супротив глыбы такой отмороженной. Страшно то по темну и холоду, хоть и светят окна домов и до тепла совсем недалёко, а все неуютно.
Только и развлечений, что выглядеть какую дорожку ледяную и промчаться по ней веселой скорость, порой и на заду, как равновесие потеряешь, а то и на портфеле, или на шапке. Как получится. Поднимут люди добрые из снега, отряхнут, подзатыльник дадут по доброму слегка — беги, малыш, учись, людям на пользу. Все в коллективе.
Так потихоньку и во вкус зимней дорожки входишь. Бывало представишь себя кем из спортсменов великих зазимних и, то шпарить, как по лыжне — обгонами, как за медалью, - не заметишь, как и школьная дверь визгом приветствует победителя — Сменку!
Было время, было — не отрывались от телевизоров, гонки лыжные смакуя. Радости-то... Было о чем поговорить на лыжных покатушках или на катке под музыку зарубежную.
Зимние радости. Как же без них то? Как втянешься, так здорово, а, все одно, о лете мысли. О каникулах.
|
|
</> |
Онлайн-ТВ как часть цифровой медиасреды
Вьетнамская кухня и еда + экзотика
Дыши... или Соплям — НЕТ!
Иван Васильевич меняет профессию
Немного о стожарах
Кинокартина "Новая волна" актеры и реальность :-) 
