В порядке самообразования
mari_marian — 08.02.2011 И по мотивам предыдущего обсуждения:1) Какая все-таки из функций государства имелась в виду, когда многие так настаивали на необходимости ОБЖ? Социальная или идеологическая? Или может быть еще что-нибудь?
http://lib.4i5.ru/cu319.htm
2) Рассказы очевидца о системе образования в Англии:
"Обязательные предметы: Английский язык, Английская литература, Математика.
Иностранные языки: Французский обязательно, Второй иностранный язык, если он изучался в прежние годы, и для особо желающих Третий иностранный язык.
Наука: Физика, Химия и Биология - обязательные отдельные предметы (в этой школе). В школах попроще, наверное, можно их изучать в одном курсе "Наука". Сдавать экзамен можно как по единому предмету "Наука", но тогда невозможно взять эти предметы для дальнейшего обучения на A-level . Если хочешь продолжать обучение по этому направлению, надо сдавать три экзамена отдельно по каждому предмету.
Personal Social and Helth Education - один обязательный урок раз в неделю.
Физкультура - один урок в неделю и полдня игр по выбору. То есть надо участвовать в какой-то команде.
Итак, у нас есть 7 обязательных предметов (не считая здоровье и физкультуру). Дальше предлагаются три группы, из которых можно выбрать по одному предмету, итого плюс три:
1: История География Религия
2: Немецкий Латынь Испанский География Религия Искусство Технология
3: Немецкий Греческий Испанский География Религия Искусство Технология Музыка"
http://uksare.livejournal.com/113858.html
В России, напомню, обязательными предполагается сделать: ОБЖ, Россию в мире, физкультуру. И далее выбор ограничен еще семью предметами из шести предметных областей. Меня вот, например, этот странный набор обязательных предметов больше всего и удивляет. Мы как всегда своим путем. Даже чужое передрать как следует не умеем.
|
</> |