В порядке бреда
holmogor — 06.04.2014 Сегодня либеральная общественность истерит по поводу этой фотки.Хотя взгляды Дорониной никогда секрета не составляли и было бы странно, сли бы было как-то иначе...
Поглядел, что за пьеса...
Меня всегда огорчает в таких текстах про "послеперестроечный ад" - это стандартное распределение ролей - академик душевно страдает, лингвист пишет бульварные романы, подводник пьет горькую, сын уехал в Америку, дочь ищет спонсора, олигарх еврей или хохол.
Это такая комедия дель арте и заранее скучно.
Вот если эти маски перемешать...
Мама-лингвист тихо спивается и рассказывает всем как работала с самим Иллич-Свитычем. Вечерами сидит в чайлдфри группах во вконтакте и фейсбуке. Её тайная цель в которой она сама себе не признается - уничтожить жизнь своих детей. И нет той подлости или преступления на которые она не пойдет ради этой великой цели.
- Я лучшие годы с тобой, сука, просидела. Диссертацию свою с тобой, сука, просидела... А потом все кончилось.
Академик - адский безжалостный феодал, который сдал две трети института в аренду, облагает данью все гранты, при этом доводя свою юношескую военную разработку которая в его мысли должна стать абсолютным оружием и доставить России мировое господство.
Подводник, сломанный переприсягами на ЧФ в 1992, когда он с автоматом неделю защищал от хохлов свою лодку, а потом ее распилили, бегает с белой ленточкой, состоит из одних демшизовых лозунгов, и кричит "Нет войне!".
Академик подводнику:
- Ты опущенный, Коля, тебя сломали. А сейчас только так - либо тебя сломали, либо ты ломаешь. Я - ломаю. Тебя - сломали.
Сын - работает барменом в модном клубе, лихо жонглирует коктейлями и пытается увести любовь своей жизни - менеджершу на три года старше у её гелфренд. Его комната увешана коловратами и он изучает ножевой бой, чтобы "мочить хачей и пидоров".
- И геев тоже всех надо убить?
- Всех до одного.
- И лесбиянок.
- И лесбиянок.
- И меня с Катей?
- Катю - да. А тебя нет. Ты пока еще не лесбиянка.
- Как же? Я же сплю с ней...
- Это один раз - пидарас, а бабам надо больше времени.
Дочь была журналисткой президентского пула, но уехала в Красноярск за любовником - опальным единороссом, назначенным вице-мэром, родила от него ребенка, возглавила городской департамент культуры, фанатеет от Капкова и ненавидима интелигентной половиной города, за то что ради благоустройства и фонтанчиков снесла юрту-чайхану.
- Это европейский город! Здесь должны быть набережные и фонтаны. Здесь пальмы должны расти! Тут вам не Азия!
Вот это была бы система персонажей...
|
</> |