В одном тазу

undefined (requires understanding spoken English). Пока прослушал лишь первую часть, до сбегания Пинкера, дальше там мне не так интересно про внутреннюю религиозность, трайбализм и прочее подобное, потом докончу. Ну чего: в основном плачутся по скоропортящейся молодежи, оторванной от общенациональных ценностей и опыта предков путем замыкания в своей неопытной и агрессивно-тупой среде через ФБ и Твиттер. Типа, началось всё в 2009 с изобретением лайка и ретвита, а к 2012-му обрело новое качество и всё полетело в тартарары. В результате возникло меньшинство, диктующее моду на ненависть, которого (этого меньшинства) боятся как остальная молодежь, так и профессора с администраторами. И вот как с этим нашему прогрессивному опчеству бороться, как отвлечь-привлечь к традиционным ценностям, как предложить объединяющую альтернативу, и тэдэ и тэпэ.
Слушаешь и думаешь: вы смеетесь, дяденьки? Казалось бы, ну отловите и выгоните экстремистов из учебных и прочих общественных заведений, разоблачите их в пропаганде, чем нежели афишировать-героизировать-гламуризовать, что может быть легче, и все вздохнут спокойно и с радостью перевернутся на другой бок. Кто-нибудь помнит такое недавнее тоже весьма модное поначалу поветрие под названием Occupy Wall Street? "Один процент", вот это всё. Разогнали в два счета, по слухам, весьма жёстко, и из общественного дискурса тоже изгнали, перестав упоминать в мейнстримных медиа. А тут эвона как сложно всё, уж нет ли каких посторонних причин держать этих бешеных товарищей на плаву? Уж не, ёксель-моксель, выгодны ли они кому-либо из властей предержащих? Например, тем, что, разжигая ненависть в обществе по вне-классовым (в основном расово-половым) признакам, препятствуют возникновению солидарности, угрожающей зажравшимся элиткам? На этой дьявольски остроумной догадке сделаем многозначительную паузу.
|
</> |