В области балета впереди планеты всей, говорите?


Хоть заголовок и о балете, но я хочу поговорить о другом жанре сценического искусства. А именно – об опере.
Несколько дней назад писал одну из глав своего романа. Понадобилось ознакомиться с таким понятием как «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке, чтобы не нагородить какой отсебятины и дури. Изучил всё: и где расположено здание, и историю театра, и репертуар, и ведущих оперных певцов.
Ну, что же, классика она и есть классика. На сегодняшний день в репертуаре «Метрополитен-оперы» с аншлагами проходят следующие спектакли:
«Волшебная флейта» – Вольфганг Амадей Моцарт
«Летучий Голландец» – Рихард Вагнер
«Богема» – Джакомо Пуччини
«Дон Жуан» – Вольфганг Амадей Моцарт
«Аида» – Джузеппе Верди
«Любовный Напиток» – Гаэтано Доницетти
«Кавалер розы» – Рихард Штраус
«Тоска» – Джакомо Пуччини
«Лоэнгрин» – Рихард Вагнер
«Леди Макбет Мценского уезда» – Дмитрий Шостакович
«Идоменей» – Вольфганг Амадей Моцарт
Кстати, обратите внимание – Опера Шостаковича «Леди Магбет Мценского уезда» идёт на сцене «Метрополитен-оперы» прямо сейчас.
Но, что меня поразило больше всего, так это состав оперных певцов, задействованных в текущих спектаклях «Метрополитен-оперы». Ниже привожу список певцов и певиц, исполняющих главные роли:
Екатерина Губанова
Николай Шуков
Мария Баракова
Александра Куржак
Айгуль Ахметшина
Олеся Петрова
Александра Ольчик
Артур Ручинский
Пётр Бушевский
Евгений Никитин
Дмитрий Попов
Богдан Волков
Людмила Монастырская
Елена Стихина
Алексей Лавров
Юрий Самойлов
Дмитрий Белосельский
Да-да, все они, как это не странно, из России.
Как же так вышло, что обладатели уникальных оперных голосов поют в главном оперном театре недружественной страны? Для понимания этого привожу фрагмент интервью с обладательницей уникального меццо-сопрано Екатериной Губановой.

– У вас очень нетипичная биография. Наши певцы обычно покидают родину уже после учебы, а вы уехали на Запад со второго курса Московской консерватории.
– Решение о моем отъезде было принято сгоряча. Хотя сейчас уже понятно, что все было сделано верно. А дело было так: я с однокурсницами прослушивалась в труппу театра Станиславского и Немировича-Данченко. Я спела первый тур – хорошо, второй тур – хорошо, а на третьем все от меня отвернулись. Меня пригласили в кабинет, где господин Титель подошел ко мне и на расстоянии трех сантиметров сказал: «Вы толстая, страшная и старо выглядите. Не пробовали прослушиваться в Большой театр? Там таких любят». Мне было что-то около девятнадцати лет – и тут такой страшный шок. Я себе сказала: ну все, не хочу иметь с этим ничего общего. Меня здесь не хотят, и не надо. Я выбрала Академию имени Сибелиуса в Хельсинки.
Всё понятно?
В то время когда граждане загнивающего Запада наслаждаются
прекрасными голосами российских оперных певцов, вы, «дарагие,
панимаш, расияни», наслаждайтесь скрипом колеса телеги
непревзойдённым вокалом оперной дивы Ольги Бузовой. Право слово, вы
достойны именно таких уникомов оперного пения.
Скорее всего, такая же ситуация и в области балета. Настьку Волочкову и её шпагат вам в псто.