В Москве разогнан гей-парад, 40 задержанных


...участники ЛГБТ-движения (ЛГБТ – лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендерные лица) и сочувствующие планировали собраться в 13.00 около ворот в Александровский сад, возложить цветы к Вечному огню, а спустя полчаса подойти к окнам правительства Москвы и выразить свое негодование.
С утра в субботу проход к Александровскому саду был надежно перекрыт оградой с металлоискателями, на его территорию никого не пропускали. Многочисленным туристам приходилось пробираться к Красной площади через толпу журналистов. Ближе к назначенному сроку к месту заявленного гей-парада подошли люди в черном – православные хоругвеносцы. У некоторых на футболках был изображен черно-желто-белый имперский флаг. «За царя, родину, отечество» – гласили надписи на футболках. Их сопровождали женщины в платках.
Они сжимали в руках иконы и громко призывали к убийству геев, собирая вокруг фотографов и телеоператоров.
Столпившиеся сотрудники правоохранительных органов внимательно наблюдали, как хоругвеносцы дают интервью. Спустя полчаса те же стражи порядка будут уносить к автозакам защитников секс-меньшинств при любой попытке что-либо сказать на камеру.
В толпе бродили крепкие молодые люди с напряженными взглядами, у них на футболках виднелись портреты Владимира Квачкова, лидера движения «Народное ополчение». Некоторые прятали лица под медицинскими повязками и шарфами, не обращая внимания на жару.
Представители гей-сообщества не дождались ни назначенного часа акции протеста, ни анонсировавшего ее Алексеева. Зато среди активистов был замечен борец за права геев на службу в вооруженных силах США, уволенный из армии за нарушение принципа «Не спрашивай, не говори», Дэн Чой.
Около 12.40 собравшиеся по одиночке начали доставать из сумок плакаты с лозунгами «Россия без гомофобов» и «Геи, требуйте наши права!».
К ним тут же бросались крепкие молодые люди, валили митингующих на землю, следом кидались фотокорреспонденты, а сотрудникам правоохранительных органов приходилось расталкивать плотное кольцо тел, чтобы добраться до центра. Активиста в узких серых джинсах и задравшейся рубашке полицейский придавил к земле и громко закричал: «Вы арестованы за нападение на сотрудника правоохранительных органов!» Его жертва не сопротивлялась.
Бойня около Исторического музея продолжалась минут 20. После одной из потасовок на земле остался черный носок, набитый какими-то металлическими предметами. Полицейский из оцепления пнул его в сторону уборщика с метелкой – в носке что-то зазвенело.
Лидер столичного ЛГБТ-движения Алексеев у Александровского сада так и не появился. В рациях у полицейских звучало: «Они собираются на Васильевском спуске, идут к Историческому музею!» – но до музея так никто и не дошел. Среди журналистов ходили слухи, что Алексеев направился сразу к мэрии Москвы окружными путями, но и около здания столичного правительства на Тверской его тоже не было.
Перед мэрией стало ясно, что все активисты с обоих сторон баррикад выдохлись. Журналисты тщетно пытались найти геев на узком переходе перед перекрытой Тверской площадью. Их оппоненты с хоругвями, продолжавшие выступать, уже не вызывали интереса.
Проводить задержания помогали накачанные молодые люди в штатском, замеченные в толпе еще у Александровского сада.
Когда на площади перед мэрией появилась рыжеволосая девушка в развевающейся белой юбке и заявила на камеры, что геи – «тоже часть культуры», несколько добровольных помощников полиции в шортах и белых футболках молча схватили ее и бегом понесли в сторону подземного перехода, после чего помогли затолкать активистку в автозак. Являются ли эти люди сотрудниками правоохранительных органов, полицейские пояснить отказались.
Пытавшиеся догнать людей в шортах журналисты тоже пострадали: один из молодых людей, одетый в черную футболку с бульдогом на спине, ударил кулаком в живот фотографа «Новой газеты» Анну Артемьеву.
Еще одна журналистка «Новой газеты», Елена Костюченко, после попытки ее задержать оказалась в Боткинской больнице, сообщают ее коллеги в микроблоге Twitter. Связаться с ней «Газете.Ru» пока не удалось.
Представители ГУВД Москвы заявили «Интерфаксу», что итогом несанкционированного митинга стало задержание 40 человек. Как передает ИТАР-ТАСС, среди них 16 человек – противников гей-парада, также намеревавшихся провести незаконное массовое мероприятие.
На Манежной площади и у здания мэрии города собрались сотрудники немилиции в форме и без неё, ОМОН, православные хоругвеносцы и молодые люди с банками пива в руках, которые встали стеной на пути тех, кто попытался рассказать окружающим о том, как тяжко живется секс-меньшинствам в России.




Лена Костюченко, лесбиянка, специальный корреспондент «Новой газеты», участвовавшая в акции, пострадала от рук добровольных "помощников" милиции, находится в больнице. Сегодня на Манежной она держала плакатик с надписью «Ненавидеть скучно». "...на Костюченко напал один из православных активистов, который нанес ей несколько ударов по голове". Вот что она пишет сама. Пусть простит меня пострадавшая Лена, которой я сочувствую, но про свои постельные предпочтения не прилично рассказывать на улицах. Есть ЖЖ - пиши. Кому интересны мысли и чувства лесбиянки, почитают там.

© drugoi
Толерасты всея Европы и западные СМИ будут в восторге: столько насилия по отношению к их любимым подопечным.
Источники:
Содом не пройдет!
Геев не пустили к Вечному огню
"...аргументация отказа в проведении этого красочного и веселого мероприятия может быть стопроцентно последовательной лишь в том случае, если она отталкивается от мировоззренческих основ, общих для трех монотеистических мировых религий: христианства, ислама и иудаизма. Причем, опираясь на религиозные устои, эта аргументация не противоречит демократии, но как раз-то защищает ее, поскольку только с религиозной точки зрения, это мероприятие можно рассматривать как агрессивное и оскорбляющее общественную мораль, угрожающее попранием прав человека".
Какая замечательная софистика: оказывается "убивать геев" - совсем не противоречит ни демократическим, ни православным устоям. Заодно можно "станцевать на могиле врага". Если кто не в курсе, враг - это покойный ученый Игорь Кон, ликующую радость по поводу смерти которого высказал "высокопоставленный священнослужитель протоиерей Димитрий Смирнов". Вот такая религия мира и добра.
А вот еще. Сначала логично: "Когда какое-то сообщество организует мероприятие, привлекающее внимание к какой-нибудь общественной проблеме или к своим идеалам, или, допустим, к особенностям вкуса, которые послужили почвой для объединения в данное сообщество (как, например, одна дама остроумно заметила, что общество любителей красного цвета, если бы такое существовало, тоже могло бы устроить шествие), ничего предосудительного в этом нет. Когда в Штатах по одной и той же улице одна за другой проходят мирные демонстрации греков, армян или, скажем, любителей бразильского кофе – в этом тоже ничего нет такого, что оскорбляло бы чувства негреков, неармян или, скажем, любителей чая мате. Если, допустим, «Союз натуральных блондинок и примкнувшим к ним» (буде таковой возникнет) пройдет с маршем протеста, требуя прекратить использовать слово «блондинка» в качестве эфемизма слова «дура», вряд ли это вызовет раздражение в обществе. Когда народы, пострадавшие от геноцида отмечают свой День скорби (евреи – свой, армяне – свой, цыгане – свой), то надо быть не вполне адекватным, чтобы возмущаться и усматривать в таких мероприятиях попытку выделиться, возвыситься, кого-то обвинить или оскорбить историческую память народов, чьи представители приложили руки к этим преступлениям…"
А потом традиционно для миролюбивых православных: "К слову: дай Бог, чтобы когда-нибудь и русские осознали себя жертвами большевистского геноцида и отмечали свой День национальной скорби (предлагаю приурочить его к 7 ноября и проходить парадом по Красной площади с равнением на Мавзолей «вечно живого» вурдалака и кремлевский могильник, нашпигованный в том числе прахом палачей России)".
Вот так РПЦ и увеличивает градус напряженности и агрессии в обществе. Заодно хочется узнать, кто уполномочил антигеев распускать руки? По-моему, милиция и так прекрасно справилась.