В ласкуты =)

топ 100 блогов golubchikav29.04.2010 В ласкуты =)

Кого вы узнали на этой картинке?

1. Девочку
2. Мальчика
3. Девочку и мальчика

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Полезные Советы: "Что делать с пьяным в дымину матросом - ранним утром?" Старинная матросская мудрость - освященная веками (начиная чуть ли не с восемнадцатого), в исполнении сопрано-ведьмы Малинды и её банды: Для тех, кто не очень воспринимает со слуха английский, там представлены ...
начинаем вечерний эфир на радио "синяя волна" для начала вопрос: сколько можно уже пиарить лёшеньку кировлесова-лозоплетёного? ваши варианты предлагайте, что с ним сделать. может уже рукавички шить? или в прессхату и потом выпустить в гермашку? а может подбросить ему коробок травы уже, д ...
Welt: возможность размещения российского ядерного оружия в Белоруссии создаёт угрозу для Запада А на Украине не создаёт? Зеленский уже заявляет — таки сделать можем! И тишина в ответ... Фашистам нравится. Зеленский пригрозил пересмотреть отказ Украины от ядерного оружия ...
Братья Лысенко вдесятером отправились на Великую Отечественную войну. Вернулись с неё все десять. Живыми. Есть вариант, что ихняя мать из Веды знающих , и не закладная, а должна быть природная. Но тут нестыковка: такие рожают исключительно девочек. Так что - мимо. ...
Еще раз о критике. Есть мнение, что я слишком часто выкладываю ролики Шария. Некоторые даже говорят: пиарю. На самом деле, все совсем не так. Машина, созданная и раскрученная Анатолием, настолько мощна, что от пиара в одном, пусть и более-менее популярном блоге старомодного ЖЖ ей ...