в кромешном недоумении

В творческой жизни каждой актрисы обязательно должна быть роль ведьмы или там волшебницы, кому как повезет, разницы в общем нету, а строчка в резюме быть должна. Ну там- Джоли как Малефисента; Пфайффер как Ламия; Беллуччи как Зеркальная Королева; Терон как королева Равенна. Дважды. Ну вот, теперь у Йовович галочка проставлена, только она там наряжена в пост-апокалипсис. Во всем рваном и лохматая. То есть практически как в саге "Обитель зла", в домашнем.
Фильма получилась эээ.
То есть вы сами как-нибудь решите, смотреть или не смотреть и как оно вам, а я же о личных впечатлениях.
Так вот, фильма получилась крайне экономная, что-то вроде сублимированного картофельного пюре, примерно столько же вкуса, запаха, питательной ценности и привлекательности. Вместо спецэффектов последовательно: разговоры, картинки, схемы, странный звукоряд. Вместо зрелищ звуки, звукореж был тем единственным, который оторвался вместе с композитором, на весь бюджет. Всё отснято в одном павильоне на зеленом фоне, развалины цивилизации нарисованы поверх и вокруг.
У меня в общем вместо впечатлений вопросики.
Что нам хотел сказать этим автор, то есть товарищ Андерсен.
Знает ли товарищ Андерсен, что его жена отлично выглядит в современном гламуре и ее вполне можно звездно отснять, не занимаясь ресайклингом гардероба из "Обители зла".
Откуда у товарища Андерсена столько эластика в совести, чтоб жену недокармливать. И не причесывать.
Наконец, что курил товарищ Андерсен с остальными сценаристами. У них там в фильме не раскрыто примерно ничего, допустим люди питаются другими людьми, это ладно, это случается. Но чем вы в таком случае кормите лошадей, когда у вас в съёмочном павильоне ни травинки и ни единого фермера, откуда вообще кони. Хотя у них тама оборотень есть и еще всякое загадочное опасное бегает, так что- пускай.
Провалились примерно все.
Зато я теперь примерно понимаю, почему я так мало, редко и погано смотрю всякую кину. Какая кина, так и смотрю.
|
</> |