В кого превратился Константин Богомолов?


Константин Ю́рьевич Богомолов — актёр, театральный режиссёр, художественный руководитель Театра на Малой Бронной, обладатель многочисленных премий ("Чайка", "ЖЖивой театр", "Творческое открытие", премия Благотворительного фонда Олега Табакова), а также неоднократный номинант на "Золотую маску". Что ж, появился новый повод вспомнить о нём.
Возьмём такого относительно состоятельного и избалованного женским вниманием владельца архитектурного бюро. Профессионально он утверждается за счёт своих проектов в столичном Зарядье и прочих бизнес-центров, живёт в престижном районе с женой и сыном, не забывая пересекаться с бывшими жёнами и возлюбленными. То ли его фантастический магнетизм и дар манипулирования, то ли способность оставлять людей глубоко неуверенными в себе, заставляет бывших находиться рядом - спать с ним, когда ему захочется, помогать в работе, выслушивать жалобы, даже заниматься любовью по телефону. Варя знакома с Юлей и Леной, однако сразу же становится ясно, что её особый статус вот-вот рухнет, потому что архитектору наскучила и она. Все десять лет брака с Иннокентием (а именно так зовут главное действующее лицо) она чувствовала особое превосходство, так как с ней он был дольше всех. Даже общий ребёнок не заставил его задержаться в семье. Однако в момент понимания, что Кеша уходит, Варя вдруг осознала - все эти годы он был не только с ней, но и с бывшими. Впрочем, Кеша данный факт особо и не скрывает, как и свою новую страсть - спортсменку из Казани Аллу, он знакомит её с мамой, просит найти ей квартиру поближе или же вовсе поселиться вместе, чтобы уж далеко не ходить. Дамам Кеша признаётся в любви и верности, планируя и дальше жить со всеми уютным гаремом. Вот только женщины так не считают и на общем собрании решают, что Кеша должен умереть.
В новом сериале, который так и называется "Кеша должен умереть", Константин Богомолов выступил не только режиссёром, но и актером. Можно сказать, что образ интеллектуального негодяя, держащего на себе внимание за счёт всевозможных уловок, первым примерил к себе он сам. Наверное потому Иннокентий и получился весьма убедительным, обаятельным и забавным. Впечатление, что авторский взгляд на тему манипуляций в отношениях, тоже несёт в себе элемент некоего наслаждения от страданий партнера. Боль и классическая музыка, усиливающая эмоциональный эффект, прекрасно прописанные диалоги, любопытные темы бытовых разговоров, чувство юмора и глубина умозаключений, соседствуют с проникающей холодностью и отстранённостью. Впрочем, подобные приёмы режиссёр начал отрабатывать ещё в знаменитых "Содержанках". Ну а в новом сериале, который можно посмотреть в онлайн-кинотеатре KION с 1 декабря, Богомолов остался верен своей концепции.
|
</> |