В жопу Сбербанк после такого
extremeforlive — 07.08.2016 Слышал я всякие страсти про наш Сбербанк, но никогда не воспринимал их всерьёз. Ну, чего греха таить, любят у нас люди создать проблему там, где её, собственно, и нет. Кому-то коммунальных кухонь не хватает, поругаться не с кем, кто-то просто любит жертву из себя строить. Но недавно я ощутил на себе все "прелести" обслуживания Сберыча, и понял, что не врут люди-то. Реально косячный банк! Я уже сто раз успел пожалеть, что вообще с ним связался...Стал звонить разбираться, что за хрень. По номеру телефона контактного центра Сберыча оставил обращение на возврат не зачисленной суммы. Обращение моё зафиксировали по всем правилам. Пообещали, что в течение 30 дней всё рассмотрят и уладят. Время шло, а подвижек так и не наблюдалось. Стал снова разбираться. И угадайте что? Не уведомив меня, Сбербанк каким-то Макаром продлил срок обращения ещё на 30 дней.
Сегодня я решил повторно обратиться в контактный центр, и оказалось, что срок рассмотрения моего обращения снова был продлён и опять на 30 дней! О чём меня, естественно, даже не удосужились проинформировать. Я просто в бешенстве! Вот такой вот "охренительный" сервис у Сберыча! И я теперь уже даже не знаю, что делать. Ждать, когда они там всё-таки разродятся, или уже через суд бабки возвращать?
А вы сталкивались с чем-нибудь подобным, друзья? Как быть-то? Подскажите, пожалуйста, а то я готов уже этот Сбербанк вместе с его сотрудниками порвать на мелкие тряпки...
|
</> |