В жопу Сбербанк после такого


Стал звонить разбираться, что за хрень. По номеру телефона контактного центра Сберыча оставил обращение на возврат не зачисленной суммы. Обращение моё зафиксировали по всем правилам. Пообещали, что в течение 30 дней всё рассмотрят и уладят. Время шло, а подвижек так и не наблюдалось. Стал снова разбираться. И угадайте что? Не уведомив меня, Сбербанк каким-то Макаром продлил срок обращения ещё на 30 дней.
Сегодня я решил повторно обратиться в контактный центр, и оказалось, что срок рассмотрения моего обращения снова был продлён и опять на 30 дней! О чём меня, естественно, даже не удосужились проинформировать. Я просто в бешенстве! Вот такой вот "охренительный" сервис у Сберыча! И я теперь уже даже не знаю, что делать. Ждать, когда они там всё-таки разродятся, или уже через суд бабки возвращать?
А вы сталкивались с чем-нибудь подобным, друзья? Как быть-то? Подскажите, пожалуйста, а то я готов уже этот Сбербанк вместе с его сотрудниками порвать на мелкие тряпки...
|
</> |