
В ЖЖ денег нет:(


Ага, вижу, глаза заблестели. Значит, хотите.
А нахрена? Ведь посетители ЖЖ у большинства авторов конвертируются только в комменты (по большей части матерные) и в абстрактные цифры СК, на которые не купишь квадратный метр жилплощади.
В ЖЖ принято общаться, а не зарабатывать. Ну и хорошо. Оставим ЖЖ в покое и посмотрим по сторонам.
Как насчет инстаграма, ютьюба, твиттера, фейсбука, вконтакте, гугл эдвордс, яндекс директа, гугл медиа, яндекс медиа, cpi сетей, баннерной рекламы, СЕО, партнерских программ?
Список взят не с потолка, а из вступительного ролика к бесплатному онлайн-тренингу «Миллионы посетителей на Ваши сайты», который я и буду сегодня тестировать. Проводит тренинг Олесь Тимофеев, идейный вдохновитель сообщества «Genius Marketing».
На самой странице, правда, заявлены цифры поскромнее. Не миллионы, а тысячи клиентов, что тоже неплохо.

Ведущий тренинга утверждает, что умеет с выгодой конвертировать трафик со всех вышеперечисленных площадок, причем если в среднем по рынку конвертация посетителей в клиентов составляет 10-12%, то специалисты из «Genius Marketing» добиваются показателей в 30% и более.
Бесплатные тренинги я иногда смотрю в обеденный перерыв. До тех пор, пока меня не просят ввести номер моего мобильного или кредитки - почему бы и нет.
Цель практически любого бесплатного тренинга - завлечь зрителя на более крутой и продвинутый платный тренинг. Цель зрителя - не дать себя завлечь и получить хоть какую-то полезную информацию из бесплатного вводного курса.
Я просмотрел первые два видеоурока и ответствено заявляю: полезная информация в них есть.
В первом уроке, конечно, ее минимум. Вводную лекцию я почти всегда пропускаю. В ней ведущий обычно рассказывает, как хорошо будет тем, кто досмотрит весь курс до конца.
Что сразу не нравится. Почему у всех продавцов воздуха - от коммивояжеров, торгующих чудо-фонариками в метро, до телепроповедников - одинаковая манера говорить и жестикулировать?:)
Что нравится. Олесь Тимофеев не скрывает ни своих целей (сбор подписной базы для последующей конвертации в клиентскую), ни методов, которыми они достигаются. Когда тебе, глядя в глаза, рассказывают, как из тебя же можно извлечь выгоду, это завораживает:)
Во втором ролике, посвященном источникам трафика и его конвертации, интересного больше. В качестве примера в нем рассматривается конкретная схема сбора подписной базы через ютьюбовские ролики с использованием рекламной кампании в фейсбуке. Как принято говорить на специализированных форумах, "палится тема", довольно простая и любопытная.
Я наконец увидел, как выглядит админка рекламодателя в ФБ.

По словам Олеся, каждый новый зарегистрированный пользователь обходится компании в 40-50 центов. Это, как минимум, вдвое лучше, чем в среднем по больнице.

Заглянуть в чужую админку, посмотреть на организацию рекламных кампаний всегда полезно. Стимулирует воображение.

Третий видеоурок будет доступен уже завтра. Четвертый - 14 апреля. Надо будет посмотреть:)
Для заинтересовавшихся, узнать больше о тренинге можно по ссылке.