В Германию.
pora_valit — 15.07.2012 Всем дружеский привет.Вчера заметил в сообществе пост об иммиграции по фиктивному браку.
По моему, это неплохой шансовый инструмент, пусть и не для всех приемлемый.
Со своей стороны тоже хотел бы предложить «схему» попадания в страну, где у Вас есть недвижимость (или может возникнуть), но вот повода там жить и трудиться постоянно- не просматривается.
Внимание! Это не инструкция, а попытка прикинуть вариант. Поэтому критика, сомнения могли бы быть полезными. И это не только для себя пишу, может быть кто-то прикинет и для себя, что-то напоминающее эту схему с шахматной школой.
Действия располагаю пошагово, подробно, но постараюсь не запутать.
1. Нахожу художника работающего в стиле юмора, карикатуры говорящего по-русски, но проживающего официально в Германии.
2. Художник регистрирует в Германии предприятие, открывает сайт «виртуальной шахматной школы для детей младшего и среднего возраста».
3. Приглашает для работы по наполнению чисто шахматной информацией… МЕНЯ, проживающего в РФ.
4. За собою художник немецкий оставляет оформление смешными рисунками (в стиле сериального комикса, каждый ежедневный выход школьных страничек (для трёх групп разного уровня подготовленности), а также перевод учебной части с русского языка на немецкий, размещение на немецкой версии сайта.
5. За мною подача материала для сайта, раздача тренировочных занятий учащимся (в Германии и в РФ), ответы на поступающие по занятиям урокам в ежедневном 3-часовом чате. В том числе разумеется от немецких детей.
6. Финансовые интересы сторон:
Доход художника- полностью от сборов за обучение на немецкой версии, за исключением налогов и з/п мне как методисту и тренеру.
Доход мой- з/п переводимая художником, плюс сборы в РФ с русскоязычной версии школы.
Указал это момент для визуализации, как всё будет выглядеть в немецких органах при подаче заявки-вызова художником.
7. Важный момент. Если в Германии только виртуальная школа, то в РФ виртуальное обучение, лишь бюджетная возможность и как дополнение к реальному офф-лайновому обучению. Должна сработать версия- что художник года через 1,5 захочет также открыть и офф-лайновую версию школы в Германии.
8. Ещё важный момент. У художника копирайт на всю художественную часть работы, у меня тоже копирайт на методическую и практическую часть. Поэтому художник подаёт заявку на приём в офф-лайн школу КАК РАБОТГОДАТЕЛЬ- именно мне.
9. Как известно, что бы пригласить иностранца на работу с предоставлением вида на жительство - необходима аргументация, что данного специалиста привлечь из числа местных жителей не может. В пользу меня будут такие аргументы:
- успешный опыт совместной работы,
- узнаваемость стиля работы тренера в Германии,
- копирайт на методические задания,
- владение приглашаемым специалистом виртуальной международной игровой детской площадкой, где уже к тому времени много немецких детей зарегистрировано и практикуется в игре со сверстниками из других стран (входит в стоимость обучения при он-лайн занятиях).
Слабые места схемы? Сомнения?
|
</> |