В чужой дом или жизнь насекомых
flinter_ab — 03.06.2013
Субботний день был отмечен в моей собственной истории пахотой,
каковых по последствиям для организма в моей жизни было не много.
Все, естественно, от незнания.Чем хороша большая латифундия? Естественно тем, что много - не мало. Да и два соседних участка по 8 соток стоят вместе дороже, чем два участка по 8 соток. Выгода уже налицо.
Но обратная сторона величины куска Родины - это затраты на его обработку.
В планах на субботу у меня был покос.
Как типичный городской ребенок я представлял себе этот процесс примерно следующим образом: бородатые мужики в домотканных штанах и просторных рубахах-
Фофудьи или вышиванки у меня не нашлось, да и скилл владения косой прокачан слабо: пробовал, но не зафанател. Поэтому в ОБИ был приобретен электрический триммер в 1000 Ватт, что на мой взгляд явилось годной заменой фольклорному инструменту. Триммер показался вполне себе легким - всего четыре с полтиной килограмма. И вот субботним утром я вышел на латифундию, обвел ее горделивым взглядом. Трава по пояс, желтые головки незрелых одуванчиков перемежались смотревшими на них свысока седыми, но уже лысеющими товарищами, испробовавшими половой жизни - благодать! Только хищные вкрапления борщевика портили эту идиллию.
И понеслась.
Первые признаки факапа дали о себе знать минут через пятнадцать. И виноват в этом был поганый борщевик. Если молодой погибал тихо и спокойно, то заматеревшие кусты сдавались неохотно. Они рвали леску триммера, брызгались соком, вкусовые качества которого сомнительны, а кожа от него горит и идет волдырями. Подумалось о костюме РХБЗ, но по субботней жаре я бы в нем и спекся в момент. Но русские не сдаются, кто бы у них в пятой граф ни был записан. Заросли медленно, но неуклонно отступали под натиском несгибаемого духа человека разумного и китайского технического гения.
Второй проблемой стали обитатели этих зарослей. Если лягушки и ящерицы просто бодро разбегались, заслышав жужжание триммера, то для комаров, мошек и прочих слепней вопрос был принципиальным.
Для них это был Химкинский лес™.
Они налетали поодиночке и целыми эскадрильями, они жалились, кусались и прогрызали джинсы. Отмахиваться от них триммером было, во-первых, тяжело, во-вторых, бесполезно. На какое-то время спасением стал Москитол, минут двадцать я пребывал в блаженстве, пока какой-то наиболее экстремистски настроенный комар не рискнул попробовать моей крови, сдобренной химией.
- Да с него же прет!!! - судя по всему, крикнул он, потому как после этого они накинулись на меня с неистовством джанки, узревших склад с Солутаном, охраняемый старушкой, которую не смог подменить Шурик. И часа не прошло, как я превратился в больного леопарда: пятен от укусов не мне было не меньше.
Комары - насекомые территориальные, но на шестнадцати сотках их живет до дури. На следующий год я точно поставлю ловушку на газе и какой-то хрени, которые привлекают этих тварей пачками. По отчетам пользовавшихся ей через два месяца комарья и мошек становится на порядок меньше. Кстати, реагируют они в первую очередь даже не на температуру, а на выделяемый углекислый газ. Поэтому и помогает порой теплое темное пиво, налитое в плошку.
Ко второй половине дня на искусанное тело начала накатывать усталость. Триммер уже был дооборудован скобой, фиксирующей кнопку включения (держать ее пальцами все это время - не мое). Каждый шаг давался с трудом, растущая трава вызывала ненависть, уже покошенная - тошноту. Говорят, что запах свежескошенной травы - это романтично. Но не после пяти часов покоса, блеать! Когда ее столько, что серые сапоги становятся зелеными!
Срезав последний пучок, я хотел с гордостью выпрямиться, но не смог. С кряхтением снял с себя триммер и понял, что уже плевать и на комариные укусы, от которых зудело все тело, и даже на клещей.
С последними, кстати, тоже пришлось столкнуться пару недель назад. После некоторых работ на участке обнаружил клеща, умудрившегося залезть под джинсы почти до самого верха бедра. Попытки вытащить его целиком успехом не увенчались: он предпочел умереть, но не сдаться. На следующий день с останками этой сволочи я рванул в Москву. Страховая, естественно, помощь предложила, но сразу же оговорились: иммуноглобулин могут вколоть только в травме, поэтому выбирайте сами. Естественно, я позвонил в районную травму, где некая тетушка радостно сообщила, что у них такого нет и не было. Лицензия есть, но иммуноглобулина нету.
- Хорошо, - говорю я, - а голову клеща выньте, пожалуйста.
- Не, мы таким не занимаемся. Залейте зеленкой.
- Так загниет же!
- Быстрее загниет - быстрее выйдет.
Блеать!
Опять звоню в страховую, там, выслушав мой рассказ, лишь усмехаются и направляют в платную клинику, где хирург приблудой, похожей на прибор для выжигания (если кто помнит такие из советского детства), наполнив кабинет запахом паленой кожи и мяса, вырезал оставшуюся часть клеща из моей ноги, подивившись, что тот успел вбуриться чуть ли не на пол сантиметра. По иммуноглобулину посоветовал позвонить в Склиф, но там заявили, что Можайский район эндемичным не является, поэтому укол не показан. Даже за деньги.
Вот тут у меня и возникли вопросы к медицине. Сейчас не эндемичный, но если завтра ветром принесет? Иммуноглобулин эффективен только в первые 96 часов после укуса, поэтом - что есть, что нет. Лечить же энцефалит или боррелиоз, вступивший в законную силу- удовольствие ниже среднего. Плюс анализ клеща - 1200 рублей, добро пожаловать на Графский переулок. Деньги не самые большие, но что делать людям и в самом деле бедным? Ждать, пока начнутся признаки и идти лечиться?
Ладно мой - он умер здоровым, но сам подход удивительный.
|
|
</> |
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
Никакого перемирия, пока Украина не вернет Крым...Мне из Канадчины виднее...
Летний концерт на центральной площади
Отакои!
Как вам такая география?
Мой комментарий к записи «Гимназия имени Кекина в Ростове Великом, 1911 г.» от
Оздоровительные программы на борту круизных теплоходов

