
В Челябинске ларёк с шаурмой притворился брендом «Одноклассники»


Фото Вадима Ахметова
Как сообщило издание, круглосуточный павильон работает уже более 20 лет. За это время ларёк неоднократно менял вывески, но почти всегда специализировался на быстром питании. В этот раз мини-заведение взяло название «Шаурма Одноклассники».
Однако к Mail.Ru Group и непосредственно социальной сети ларёк с шаурмой не принадлежит.

Как рассказала TJ руководитель пресс-службы «Одноклассников» Анастасия Жбанова, о судебном разбирательстве пока говорить рано.
Пока говорить именно о судебном иске несколько преждевременно. Действительно, мы в подобных случаях прибегаем к разным правовым методам. Они зависят от многих факторов (кто использует наш ТЗ, с какого момента и так далее). Первое, что мы будем делать — собирать информацию. Если удастся уладить вопрос мирно и быстро — мы не против.
Анастасия Жбанова, руководитель пресс-службы «Одноклассников»
Также представители «Одноклассников» направили в информагентство Ura.Ru запрос, касающийся заголовка новости. Издание преподнесло известие так, словно соцсеть действительно открыла в Челябинске ларёк с шаурмой.
По словам Анастасии Жбановой, компания также реагирует на «подобные действия, нарушающие права на интеллектуальную собственность и неправомерно вводящие пользователей в заблуждение».
К слову, в Бишкеке.


Всего хорошего!
Спасибо за материал
|
</> |
