В центре битвы DNS

В выходные походы по магазинам не окончились на М-видео, в списке задач в выходные значился пункт – “Покупка ноутбука”.
Выбор аппарата проходил непросто, ассортимент моделей в пермских
магазинах достаточно большой. Хозяином ноутбука рассчитывала стать
моя сестра, поэтому задачи которые должен выполнять ноут были
следующие:
- развлечения в интернет, социальные сети, мультимедийные сайты
- просмотр сериалов и слезных мелодрам с счастливым концом
- игры типа Sims
Таким образом, я выделил следующие критерии для выбора
ноута:
- процессор лучше чем Селерон, Core 2 Duo – оптимально;
- ценовой диапазон от 17 до 24 т.р.
- компактный корпус, чтобы таскать, т.к. моя сестра постоянно
мигрирует
Прочесав интернет я выбрал следующую модельку: Asus F83VF, а посмотрев по инету цены, оказалось что в магазине http://www.dns-shop.ru/perm/ есть то, что нам было нужно по приятной цене.
В магаз был снаряжён отряд из следующих бойцов: я – как главнокомандующий, сестра – как старший боец и парень сестры – в качестве партизанского прикрытия. Как полагается все прибыли в точку нападения порознь, первым пошёл в атаку партизан, все силы продавцов магазина были сразу направлены на него, менеджеры выясняли, что за хотелки у него и какую модель ноута он рассчитывает и для кого его присматривает. Он отбивался стойко, но нападение продавцов было суровым – ему предлагали все, что лежало на полках. Далее, в схватку вступила моя сестра, пока силы продавцов были отвлечен партизаном она прошмыгнула по всем витринам и стойкам в поиске нужной модельки, но все впустую. Итак, видя всю эту неразбириху, я вступил в бой. Войдя, сразу взял в плен врага – захватил внимание одного из продавцов я выяснил, что нужная мне моделька присутствует в одном экземпляре и ждёт только нас. Тут же последовал приказ – на кассу!
На кассе девушка скучно пересчитала деньги и направила нас к стойке выдачи товара. Парень у стойки в это время уже полировал глянец на нашем ноуте, он показал и рассказал куда он складывает детали и как их подключать, он показал какие диски и какие программы идут в комплекте, показал гарантийную карту и рассказал куда и в какое время нужно обращаться, если что то будет не так. В общем сервис в магазине на твердую четверку. Единственное, чего парень на выдаче не сделал – это не дал нам номера телефона, чтобы мы могли спросить, на случай, если он что то забыл рассказать.
Наверно, нельзя говорить что вот М-видео хуже, чем DNS, может быть, мне просто не повезло с менеджером там, и повезло тут.