В ЦАГИ что-то случилось


И тут они хоть и могут перевести сто тонн на пятьсот км сравнительно дешевле, чем самолет, но гораздо, гораздо дороже, чем тот же корабль, который, к тому же, легко привезет раз в двадцать больше. А скоропортящихся товаров, которые, к тому же, нужно или можно везти исключительно морем, не так много, чтобы вспомнить навскидку хоть что-нибудь :) Такое вот "а смотрите, что мы умеем!" без всякого экономического обоснования, да и, честно говоря, без шансов на постройку даже опытного экземпляра.
Сегодня прочитал про новую мегаидею сотрудников оного института - "конвертируемый самолет". Т.е. обычный двухмоторный грузовик, а-ля Ан-26, с возможностью туда поставить сиденья - и сделать из него пассажирский, поставить барную стойку и стулья - и сделать из него паб, наверное и летающий бассейн можно, только с вышкой для ныряния будут сложности :)

Надо ли говорить, что грузовой самолет, особенно таких скромных характеристик, лишен в салоне (кроме кабины пилотов) всего, что мешает ему взять на борт лишние 10 кг груза? Т.е. ни тебе системы кондиционирования воздуха, ни шумоизоляции, даже туалетов нет :) Таким образом, при смене области деятельности самолета, все это придется устанавливать на каждый сменный модуль, который они хотят запихивать в фюзеляж транспортника и это еще вопрос, можно ли будет потом это впихнуть в самолет, да еще и взлететь :)
Хочется надеяться, что это все результаты празднования Нового года и сотрудники института просто случайно перепутали детские рисунки и свои чертежи :) Правда, второе "изобретение" было опубликовано еще в конце декабря, но кто знает, может они праздновать начали заранее, в России такое сплошь и рядом :)
|
</> |