В булочную на такси. Часть I
shweda — 21.10.2015 Сначала был Крым, потом Сочи, а в ближайшее время предстоят еще Рим и Москва. Это список направлений, по которым мы летали бизнес-классом российских авиакомпаний.Раньше у меня такого опыта не было, а теперь ого-го сразу сколько. Мне было любопытно, чем бизнес у "наших" отличается от бизнеса у "ихних". Если вдруг еще кому интересно, рассказываю.
В Крым мы летали группой компаний Аэрофлот. Сейчас объясню. Билеты брали на сайте www.aeroflot.ru, но т.к. на нем же под кодом SU продаются билеты на рейсы авиакомпаний-партнеров, то не факт, что взяв билет на Аэрофлот, им же и полетишь. А если рейс из Питера, то два раза не факт. Так оно у нас и было. Однако замечу, что сюрпризом это не является, перевозчик, выполняющий рейс, в билетах обозначен.
Первый сегмент, Спб-Симферополь, выполняла авиакомпания Россия.
Наличие отдельной стойки регистрации для бизнес-пассажиров порадовало. В старом Пулково так не баловали. А еще больше порадовал лаунж Аэрофлота. Во-первых, он огромный. Во-вторых, так скомпонован и разбит по зонам, что ощущения толпы здесь не будет даже в случае, если посетителей наберется много. В-третьих, чего скромничать, это один из лучших бизнес-лаунжей мира.
Чистый, светлый, просторный, раскрашенный в фирменные аэрофлотовские цвета.
C удобными диванами, с достаточным количеством розеток возле них, со столами для тех, кому надо поработать за ноутом или перекусить.
C отдельной курилкой для тех, кто привык к никотиновым палочкам. Отмечу, что вентиляция в курилке отменная. Рядом с ней нет никакого запаха пепельницы, который наблюдается возле них обычно.
C возможностью воспользоваться компьютером и принтером, если есть такая необходимость. Вот лично у меня в путешествиях такая необходимость возникает часто, потому что принтер с собой мы не таскаем.
С большой обеденной зоной и удобными креслами.
C достаточно богатым выбором еды и напитков.
В общем, если вы здесь окажетесь, вам понравится. Даже длительные пересадки здесь не будут утомительными.
Мои многочисленные снимки, пусть даже и на телефон, привлекли внимание сотрудников. Ко мне подошел руководитель лаунжа, представился и поинтересовался, с какой целью я все снимаю. Вежливо и корректно. Ответ "для блога" его, кажется, удивил, но других вопросов не последовало. И конечно, продолжать съемку никто не запрещал.
Чем еще меня радуют российские авиакомпании, они всегда подают отдельный транспорт для подвоза пассажиров бизнеса к самолету. Всякие там буржуйские бритишэйрвейзы с люфтганзами так не балуют. Впрочем, буржуи не балуют и удобными сиденьями, просто блокируя центральное кресло и незывая на этом основании эконом бизнесом. У нас же бизнес - это бизнес, кресла мягкие и удобные. Летать в таких - одно удовольствие. А учитывая то, что с нами летели старенькие родители, нам было крайне важно, чтобы полет прошел для них комфортно и неутомительно.
Приветственные напитки: вода и сок. Шампанского не предлагают. Но если попросить - нальют вина.
Перед взлетом интересуются именем каждого пассажира, в дальнейшем обращаются по имени. Мелочь, а приятно.
Закуску почему-то обозвали мясной, на деле она была рыбной. Обратите внимание, кстати, вино наливают сразу в стаканы и сразу до краев. Правильно, чего два раза вставать?
На горячее был выбор из мяса, птицы, рыбы. Я выбрала рыбу и не угадала. Есть это было невозможно. Сама рыба была совершенно безвкусной, а овощная каша сверху придавала ей какой-то неприятный оттенок. Картошка повару тоже не удалась. Все мои попутчики, кстати, выбравшие другие блюда, едой остались довольны. А я с заказом не угадала.
Багаж пришлось какое-то время подождать. Бирка "Priority" не помогла ему оказаться на ленте одним из первых.
Продолжение следует...
|
</> |