В автобусе над пробками

топ 100 блогов masterok29.05.2016 В автобусе над пробками

Увидел новость и очередной раз "прифигел" от китайцев. Хотя они нас и приучили последние годы к своим достижениям, все равно очень удивляет. Мы с вами как то 2-3 год назад обсуждали в теории такой вид транспорта, но я и подумать не мог, что он вот уже появляется на дорогах, да еще и Китая (начинаешь серьезней относиться к тому, что они обещали к 25 году сделать на Луне базу).

Так вот, китайская компания Transit Explore Bus, располагающаяся в Пекине, в настоящее время занимается сооружением первого полномасштабного прототипа автобуса Straddle, который имеет весьма и весьма нетрадиционную для автобусов конструкцию. Планируется, что это чудо техники и инженерной мысли выйдет на дороги города Чангжоу в июле или августе этого года с целью проведения его испытаний в реальных городских условиях.

Вот технические подробности этого транспортного средства ...

Различные варианты автобуса Straddle смогут перевозить одновременно до 1200 пассажиров. Автобус будет двигаться строго по фиксированному кольцевому маршруту, на котором не будет встречаться крутых поворотов. Ширина этого транспортного средства соответствует ширине двух стандартных полос движения, а общая высота автобуса будет составлять от 4 до 4.5 метров. Другие транспортные средства, высота которых не превышает 2 метров, смогут беспрепятственно проезжать под автобусом и это позволит избежать пробок, возникающих в момент остановки обычного автобуса для выгрузки пассажиров на остановке.


В автобусе над пробками


Пассажиры, передвигающиеся на автобусе Straddle, будут испытывать ощущения, схожие с ощущениями во время поездки на традиционном английском двухэтажном автобусе. Роль обычных остановок будут играть специальные станции, платформа которых будет поднята на высоту пассажирского салона автобуса. Автобус Straddle будет приводиться в движение электрической энергией, накапливаемой в суперкондесаторах, а заряжаться эти суперконденсаторы будут во время остановок при помощи контактных токопроводов, установленных в районе посадочных станций.

Автобусы Straddle будут оборудованы массой всевозможных датчиков, которые будут выдавать предупредительные сигналы автомобилям в случае опасного сближения. А в случае непредвиденной ситуации пассажиры автобуса могут быть эвакуированы при помощи надувных горок, подобных тем, который используются для аварийной эвакуации пассажиров из самолетов.

Максимальная скорость, которую сможет развивать автобус Straddle, будет составлять 60 километров в час. И, согласно предварительным расчетам, один автобус Straddle может обеспечить пассажирские перевозки в объеме, сопоставимом с объемом перевозок 40 обычных городских автобусов. Использование электрической энергии позволит экономить за счет только одного такого автобуса до 860 тонн топлива в год и избавить окружающую среду от выбросов углекислого газа в размере 2 640 тонн, что имеет огромное значение для нормализации экологической обстановки в больших городах.


В автобусе над пробками

Проект транспортной системы с автобусами Straddle оценивается приблизительно в 500 миллионов юаней (около 74.5 миллионов американских долларов). В этот проект входит строительство специализированной дороги, длиной в 40 километров. Указанная выше сумма составляет всего 10 процентов от стоимости прокладки линии метрополитена такой же длины, а замена традиционных автобусов автобусами Straddle позволит сократить на 20-30 процентов количество пробок и заторов на городских улицах.

Представители компании Transit Explore Bus сообщают, что на сооружение 185 километров дороги, подходящей для движения по ней автобусов Straddle, займет около одного года. И в настоящее время власти Пекина уже ведут подготовку к началу строительства первой "автобусной" магистрали, которое может быть начато в случае успешных испытаний первого опытного прототипа автобуса. А власти некоторых других китайских городов только присматриваются к этому проекту или занимаются сбором и накоплением необходимых для этого финансовых средств.




источники
http://www.dailytechinfo.org/auto/8143-k-koncu-leta-na-kitayskie-ulicy-vyydet-pervyy-polnomasshtabnyy-prototip-neobychnogo-avtobusa-straddle.html
http://www.chinahush.com/2010/07/31/straddling-bus-a-cheaper-greener-and-faster-alternative-to-commute/
http://nextbigfuture.com/2016/05/full-scale-straddle-bus-has-been-built.html

Так все же, сделает Китай космическую базу на Луне, пусть и к 2030 году ?

View Poll: #2046001


А вот уже готовятся Беспилотные электробусы Ericsson. А вот какой пытались сделать Аэровагон на воздушной подушке Grumman TLRV и Мобильные атомные станции для армии. Вспомним еще про "Космический корабль" в Антарктиде и Самый мощный самоходный подъемный кран

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:22

https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Вот и наступили выходные дни. Желаю всем хорошего отдыха))) ...
Различные факультеты университета Хьюстона имеют свои собственные лаборатории, кафедра промышленного и гражданского строительства - не исключение. Лаборатория строительных материалов университета занимается исследованием и созданием как новых материалов, так и созданием новых дизайн ...
Обнаруженная исследователями уязвимость угрожает почти всем владельцам устройств на Android. Число потенциально зараженных смартфонов и планшетов может превысить миллиард. Эксперты уже называют данную уязвимость самой серьезной в истории операционной системы, ведь она потенциально дост ...
Владимир Владимирович продолжает заниматься своим привычным делом перекладывания ответственности с себя любимого на некие внешние обстоятельства. Особенно аморально это выглядит когда он объясняет нынешнюю, небывалую для мирного времени демографическую катастрофу далекими по времени ...
Никогда не задумывались, когда и зачем женщинам понадобилось брить ноги? Ладно, красиво... А как же раньше? Как так, жили, жили, все всех устраивало и вдруг.... А дело вот в чем. Мода брить ноги пришла во время Второй мировой войны. И не из-за соображений гигиены. Дело в ...