В авиакатастрофе в Карелии погибло почти полностью руководство ведущего КБ "Росатома". Диверсия?
Михаил Делягин — 22.06.2011 — Происшествия"В катастрофе в Петрозаводске погибло практически все
руководство ОКБ "Гидропресс", входящее в госконцерн "Росатом". В
числе погибших - директор - генеральный конструктор ОКБ
"Гидропресс" Сергей Рыжов, замдиректора - главный конструктор
Геннадий Банюк, главный конструктор - начальник отделения Николай
Трунов.
ФГУП ОКБ «Гидропресс» - ведущее предприятие атомной энергетики,
которое осуществляет комплекс конструкторских,
расчетно-теоретических, экспериментально - исследовательских и
производственных работ по созданию реакторных установок. Входит в
состав ОАО "Атомэнергопром".
Особое конструкторское бюро «Гидропресс» было создано в 1946 году.
На сегодняшний день Гидропрессом спроектировано 29 атомных
энергоблоков в России, Украине, Армении, Финляндии, Венгрии,
Словакии, Чехии, Болгарии и Китае. В настоящее время «Гидропресс»
занимает лидирующее место в мире по количеству энергоблоков атомных
электростанций в России и за рубежом.
Основные направления деятельности Гидропресса:
• Проектирование и конструирование реакторных установок;
• Конструирование оборудования и трубопроводов для реакторных
установок атомных станций, сооружений и комплексов с
исследовательскими ядерными реакторами;
• Изготовление оборудования для атомных станций и комплексов с
исследовательскими ядерными реакторами;
• Эксплуатация подкритического семикассетного стенда высокого и
низкого давления.
- От имени редакции выражаю глубокие соболезнования семьям
погибших, друзьям, коллегам, - заявил главный редактор ФОРУМа.мск
Анатолий Баранов. - Но есть вопросы, которые требуется задать
руководству ФСБ страны, руководству Совета безопасности РФ и ряду
других заинтересованных лиц. Как получилось, что руководители
ключевого КБ летели одним бортом? В советское время существовала
категорическая установка - руководители предприятия такого уровня
никогда не должны летать одновременно одним рейсом, именно на такой
случай. Но с приходом новых времен на эту важнейшую меру
безопасности просто наплевали - причем из соображений тривиального
жлобства, экономии средств. Вот конкретный пример - вчера на
выставку в Ле-Бурже все руководство отечественного авиапрома
вылетело не просто одним бортом, а на экспериментальном по сути
самолете "Суперджет" - и вице-премьер Иванов, и глава ОАК Погосян,
и другие видные деятели. Неужели у генерала КГБ Иванова не
мелькнула ни разу та мысль, которой его обязательно учили в старое
доброе время? Я сам не раз летал составе делегаций, и каждый раз
удивлялся - как можно в один самолет сажать руководство целой
отрасли? Удивлялись и руководители служб безопасности, но тут
решения принимались выше уровня их компетентности - поэтому и
вопросы к руководству Совбеза и ФСБ. Все под богом ходим, но почему
эту простую истину прекрасно сознавали советские атеисты, и не
хотят знать современные православные начальники? Ведь необходим
категорический запрет на подобные полеты "всем скопом",
категорический! Может быть, на уровне указа президента о
дополнительных мерах по обеспечению безопасности руководства
стратегических оборонных предприятий. С уголовной ответственностью
за нарушение. "
http://forum-msk.org/material/news/6577146.html
Официозные СМИ (в т.ч Интернет) старательно твердят
исключительно о погибшем футбольном арбитре, в расшиернном варианте
- о бизнесменах. Всех погибших жалко, но то, на ком из них
делает акцент медиа-сообщество (контролируемое государством,
не будем забывать), отражает реальные ценности этих
медиа и, точнее, этого государства - которые транслируются в
общество и за 20 лет во многом стали ценностями общества. Таков
общий уровень расеянской государственности, правящей тусовки,
которую невозможно назвать "элитой" - "жертвы Фурсенко",
"квалифицированные потребители" понимают пиво и футбол (и даже
часто способны отличать одно от другого), а вот высокие технологии
их в принципе не интересуют. Просто потому, что они - за гранью их
понимания (какой же дурак учит в школе физику, когда есть "Дом-2" и
Ксюша Собчак?)
А на деле - если судить по последствиям - это вполне может быть и
диверсия. По крайней мере, будь это так, многие-многие за границей
могли бы дырявить себе пиджаки под ордена.
Заслужили.
Не только атомной отрасли - всей экономике, всей России нанесен
невосполнимый ущерб.
А профильный зиц-премьер Иванов ГЛОНАССский мечтательно
констатирует, что не у всех есть деньги на
"Суперджет" (несертифицированный, кстати).
И в его головку даже не приходит мысль о том, что билеты на
приличные самолеты должны быть не у бандитов и их шлюх, а у цвета
отечественной науки и техники.
урководство этого госмударства настолько убого, что даже
не понимает, как выглядит в глазах людей, умеющих читать.