В авиакатастрофе в Карелии погибло почти полностью руководство ведущего КБ "Росатома". Диверсия?

топ 100 блогов delyagin21.06.2011 В катастрофе в Петрозаводске погибло практически все руководство ОКБ "Гидропресс", входящее в госконцерн "Росатом". В числе погибших - директор - генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" Сергей Рыжов, замдиректора - главный конструктор Геннадий Банюк, главный конструктор - начальник отделения Николай Трунов.

ФГУП ОКБ «Гидропресс» - ведущее предприятие атомной энергетики, которое осуществляет комплекс конструкторских, расчетно-теоретических, экспериментально - исследовательских и производственных работ по созданию реакторных установок. Входит в состав ОАО "Атомэнергопром".

Особое конструкторское бюро «Гидропресс» было создано в 1946 году. На сегодняшний день Гидропрессом спроектировано 29 атомных энергоблоков в России, Украине, Армении, Финляндии, Венгрии, Словакии, Чехии, Болгарии и Китае. В настоящее время «Гидропресс» занимает лидирующее место в мире по количеству энергоблоков атомных электростанций в России и за рубежом.

Основные направления деятельности Гидропресса:

• Проектирование и конструирование реакторных установок;
• Конструирование оборудования и трубопроводов для реакторных установок атомных станций, сооружений и комплексов с исследовательскими ядерными реакторами;
• Изготовление оборудования для атомных станций и комплексов с исследовательскими ядерными реакторами;
• Эксплуатация подкритического семикассетного стенда высокого и низкого давления.

- От имени редакции выражаю глубокие соболезнования семьям погибших, друзьям, коллегам, - заявил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Но есть вопросы, которые требуется задать руководству ФСБ страны, руководству Совета безопасности РФ и ряду других заинтересованных лиц. Как получилось, что руководители ключевого КБ летели одним бортом? В советское время существовала категорическая установка - руководители предприятия такого уровня никогда не должны летать одновременно одним рейсом, именно на такой случай. Но с приходом новых времен на эту важнейшую меру безопасности просто наплевали - причем из соображений тривиального жлобства, экономии средств. Вот конкретный пример - вчера на выставку в Ле-Бурже все руководство отечественного авиапрома вылетело не просто одним бортом, а на экспериментальном по сути самолете "Суперджет" - и вице-премьер Иванов, и глава ОАК Погосян, и другие видные деятели. Неужели у генерала КГБ Иванова не мелькнула ни разу та мысль, которой его обязательно учили в старое доброе время? Я сам не раз летал составе делегаций, и каждый раз удивлялся - как можно в один самолет сажать руководство целой отрасли? Удивлялись и руководители служб безопасности, но тут решения принимались выше уровня их компетентности - поэтому и вопросы к руководству Совбеза и ФСБ. Все под богом ходим, но почему эту простую истину прекрасно сознавали советские атеисты, и не хотят знать современные православные начальники? Ведь необходим категорический запрет на подобные полеты "всем скопом", категорический! Может быть, на уровне указа президента о дополнительных мерах по обеспечению безопасности руководства стратегических оборонных предприятий. С уголовной ответственностью за нарушение.
http://forum-msk.org/material/news/6577146.html

Официозные СМИ старательно твердят исключительно о погибшем футбольном арбитре, в расшиернном варианте - о бизнесменах. Всех погибших жалко, но то, на ком из них делает акцент медиа-сообщество (контролируемое государством, не будем забывать), отражает реальные  ценности этих медиа и, точнее, этого государства - которые транслируются в общество и за 20 лет во многом стали ценностями общества. Таков общий уровень расеянской государственности, правящей тусовки, которую невозможно назвать "элитой" - "жертвы Фурсенко", "квалифицированные потребители" понимают пиво и футбол (и даже часто способны отличать одно от другого), а вот высокие технологии их в принципе не интересуют. Просто потому, что они - за гранью их понимания (какой же дурак учит в школе физику, когда есть "Дом-2" и Ксюша Собчак?)

А на деле - если судить по последствиям - это вполне может быть и диверсия. По крайней мере, будь это так, многие-многие за границей могли бы дырявить себе пиджаки под ордена.
Заслужили.
Не только атомной отрасли - всей экономике, всей России нанесен невосполнимый ущерб.
А профильный зиц-премьер Иванов ГЛОНАССский мечтательно констатирует, что не у всех есть деньги на "Суперджет" (несертифицированный, кстати).
И в его головку даже не приходит мысль о том, что билеты на приличные самолеты должны быть не у бандитов и их шлюх, а у цвета отечественной науки и техники.

урководство этого госмударства настолько убого, что даже не понимает, как выглядит в глазах людей, умеющих читать.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
когда девушка мне говорит: Юля, мне бы такие мозги, как у тебя, и такое влияние на мужчин... я аж... не знаю - растерялась что ли... где? ну где ты видишь вокруг меня мужиков? я уж сама их сто лет не видела! ну, мне ответили, что надо из дома выходить иногда, а то они как плесень не заводя ...
Лишние подбородки, пожалуй — самый коварный дефект человеческого тела. Если пышные бочка, солидный животик, целлюлитные ляжки и такую же задницу можно спрятать под оверсайзной одеждой, то неэстетичные обвислости, появившиеся на лице, скрыть довольно сложно. Можно, конечно, кутаться в ...
Нет меня, я покинул Расею! Мои девочки ходят в соплях. Я теперь свои семечки сею На чужих Елисейских полях. © ...
Несколько угнетенный неправосудными, но запрещенными к обжалованию решениями, вероятно всю неделю "заедал" стресс, потому ходить за продуктами пришлось раньше обычного. Сходил не очень удачно, как раз попал под непродолжительный, но весьма интенсивный дождик, который удалось частично ...
Польша (Мазовия), сентябрь этого года. Мы были в трех городах, и везде в вазонах и подвесных корзинах декоративнолиственное растение, которое мне прежде не встречалось. Листья с легким желтоватым оттенком. В парке Пултуска. Я бы сказала - кустарник, но полной уверенности нет, возможно, ...