В. Авагян.

Статья интересная, но сложная.
https://cont.ws/@vixin76/3068742
Из послесловия
[1] По свидетельству Евгения Евтушенко, который и сам по себе ярый антисоветчик, в доме Б. Ахмадулиной уже в 1973-м пили за здоровье генерала Пиночета. Поднял тост муж Ахмадулиной Борис Мессерер. «Я поставил бокал на стол, думая и о погибшем чистейшем идеалисте Альенде, и об отрубленных руках певца Виктора Хары, и о задохнувшемся от несвободы Неруде, и спросил:
– А почему?
– А потому, что, если бы не Пиночет, в Чили всё бы стало как у нас, – триумфально сказал этот человек». Евтушенко пить не стал и, по его словам, навсегда покинул тот дом.
[2] Вспоминает известный диссидент Игрунов: «Большая группа молодых реформаторов в 1989 году поехала в Чили перенимать опыт Пиночета, там были Найшуль, Чубайс, Васильев, Болдырев и многие другие. Вернулись все в полном восторге, за исключением Болдырева. Осенью 89 года у нас были очень тяжелые споры на эту тему. Они же размышляли после поездки так: сделать нищим население, чтобы обесценить рабочую силу, а наши не очень хорошие товары получили бы конкурентоспособность за счет дешевизны, сконцентрировать ресурсы в руках немногих, чтобы эти немногие могли конкурировать на международном рынке. Я им говорил: эти методы приведут к забастовкам и развалу страны. Они ответили, что понимают это, потому главная задача сначала уничтожить профсоюзы. Я возразил, что с профсоюзами можно договариваться, а без них будут радикалы и «дикие» акции протеста. Их ответ на мою реплику ошеломил: «А что, у нас пулеметов нет? ».
[3] Через сознательность Катехон сам стремится к закону, а через силу – принуждает к этому беззаконников вокруг себя. Так и появляется политологическая величина «Катехон», которая поддерживает существование общества и предотвращает его распад через нарастание людоедства.
[4] В 1844 г. из под пера Маркса вышла статья "К еврейскому вопросу". “Поищем тайны еврея не в его религии, – писал Маркс, – поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги. ”
“Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью”.
И в этом Маркс усматривает антисоциальную роль идеологии еврейства.
“Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться».
[5] Фрагмент из романа Михаила Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы», глава «По-родственному»: «Один мужичок принёс Иудушке три целковых и сказал: «Должок за мной покойному Павлу Владимирычу был. Записок промежду нас не было — так вот! ». Иудушка взял деньги, похвалил мужичка и сказал, что он эти три целковых на маслице для «неугасимой» отдаст». Иначе говоря, мужичок вполне мог бы не выплачивать долга, но, считая долг сакральным, не нуждался во внешнем принуждении к его выплате.
##############
Я продолжу тему. Беда в стране- отбирают землю уже напрямую. Алтай. Не могут дождаться, когда мы исчезнем .
|
</> |