В аптеке сломался кассовый аппарат, как раз на мне. У меня

У меня осталась одна таблетка от головной боли, самое время прикупить очередную порцию.
Интересно, что думает на эту тему моя печень?
- Спасибо, что не алкоголь?
Достала свою кредитку. Ту самую, которую вместе с мокрым рюкзаком сушила "ветерком-феном".
Она такая модная, дизайнерская получилась, кривоватенькая.
Сначала аптекарша пыталась провести карточкой больничной, она меньше пострадала и если постараться, вполне входит в нужную щель. Банковской карточке повезло меньше.
- Что с ней случилось? - выдохнула аптекарша.
- Был дождь, рюкзак намок и я его посушила.
- Понятно.
При выходе из аптеки встретила Дениса. Денис был чем-то расстроен или просто торопился.
Готовилась к уроку фотографии. Зависла на одной картинке - теперь надо проверять все по-нескольку раз - точно ли эта картинка этого автора и не сгенерил ли ее кто-нибудь в миджорней.
Встречались с Аней на Бат Галиме. Аня живет в соседнем городке, поэтому не очень в курсе, где у нас что.
По телефону пыталась выяснить, где ее искать. По описаниям было не очень понятно.
Аня оказалась рядом с собачьим пляжем.
Прогулялись с Аней вдоль Бат Галима. Такое сегодня солнце красным шаром в море закатывалось.
Вернулись к машине. Аня не смогла найти ключи. Выгрузили все из ее сумки.
Пошли искать к месту, где она меня ждала. Ключи и двенадцать шекелей лежали около ступенек.
Мы - молодцы, что нашли.
Доехали до Фатуша, выпили масалы.
На обратном пути засунулась в Цафон. Новая выставка открылась. Очень даже симпатичная.
Встретила одногруппника по ульпану. Он - интровертный, быстренько слился. Поболтала со знакомыми барышнями.
С одной из них мы друзья, смешно, по фликру.
Иногда мне звонят разные мои юные знакомые. Поболтать.
Звонит намедни один любимый зайка.
- Понимаешь, - говорит, - такая фигня. Посмотрел я тут на разных творческих эмигрантов. Грустненько. Сидят, пьют свое пиво за пятьдесят российских рублей в забегаловке и говорят - я - великий - режиссер, я - великий - дизайнер, я - великий фотограф. И что-то мне как-то вдруг стало понятно, что надо из этой творческой тусовки выбираться, надо учиться чему-то более существенному, чтобы можно было потом зарабатывать. Хватит жить иллюзиями, что заниматься надо тем, к чему лежит душа. Особенно, если это что-то потом не будет приносить денег. Что ты думаешь на эту тему?
Что я думаю на эту тему, просыпаясь в Хайфе в две тысячи двадцать четвертом году? Или в Москве лет десять назад или мало ли где? Всю жизнь думаю - надо было бы все-таки как-то по профессии работать. Ведь работала я целых три года на московской фондовой бирже, к примеру. Ну или санитаркой в больнице. Или дайджесты мы когда-то в одном новостном агентстве по ночам клепали.
Только у некоторых людей так там внутри устроено, что скучно невыносимо им становится в какой-то момент. И от рутины уходят они на вольные хлеба. Пусть впроголодь, но зато любимое дело. Это вечное - как соблюсти баланс между заработать денег и заниматься любимым делом.
Вырастешь а так и будешь все думать - кем бы мне стать, когда вырастешь, чтобы денег на пенсию успеть заработать. А не вот это вот все. Но, конечно же, если давать полезные советы - да, если можешь наступить на горло собственной песне, учиться чему-нибудь более значимому, а не тому, чем денег не заработать, точно стоит. Потому что без денег очень оно тоскливо.
- Ну ты же веришь в меня?
- Что значит верить в тебя? Вот ты в меня веришь?
- Ну что у меня все получится.
- У тебя все получится. Только я не понимаю, что получится и как это верить в себя. Это называется нынче, меня деточка просвятила - позитивный токсик.
- Ты просто должна мне сказать - встань, иди и делай.
- И? Вот скажу я тебе - встань, иди и делай и хватит ныть! Ты встанешь, пойдешь и будешь делать? Только что? Куда пойдешь? Каждое утро я просыпаюсь и думаю - встань, иди и делай! Открываю комп и еще часа два в него смотрю. В общем, я какой-то не самый лучший советчик, конечно. Зато по нынешней жизни я думаю, что очень важны две профессии - учителя и социальные работники. Кто-то должен брать за ручку некоторых, иной раз таких как я, и подпихивать их в правильном направлении, подсовывать им правильные занятия. Потому что не у всех получается - встать, идти и делать.
В целом же, море на месте, солнце по-прежнему резво закатывается в него, рыбаки удят, купальщики купаются, выставки открываются и клубника в этом сезоне еще не исчезла с прилавков. Так победим каждый в своей маленькой войне с самим собой.
|
</> |