A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Утро | Yablor.ru

Утро

топ 100 блогов onshe3309.02.2014 Нам в Москве обещали, что поставят очень мощные и хорошие очистные сооружения по очистке питьевой воды.
Но что-то больших этих самых изменений я не ощутила, а скорее наоборот. Может технические фильтры они и поставили, и содержание хлора в воде сократилось в разы, но вот то что я пью в последнее время, меня пугает все больше и больше.
Если раньше мне хватало того фильтра, что я использовала, то теперь, спустя месяц, фильтрации воды, чайник гораздо быстрее образует накипь.
Мне фильтра хватало ровно на три, четыре месяца, теперь только месяц в лучшем случае. Хотя раньше я его использовала спокойно 4 месяца.
Главное пленка в чае постоянно образуется, говорят, что это типа качество чая показывает. Ни хрена себе качество, а я думаю это вода у нас такая..
Вот так верить после этого? То ли производители фильтров стали халтурить при их производстве, то ли действительно наши технические сооружения так и не переоборудовали, а только лишь все на словах. А потом мы удивляемся, откуда у нас столько больных людей в стране.
Сами же себя и убиваем, сокращаем население, чем не техногенная смерть, все правильно, чем меньше население, тем меньше проблем для страны.
Обидно жить там, где на твое здоровье плевать государству, подумаешь сдохнешь, ну и хрен с тобой, другие родятся..вот так и живем по принципу - кто сильнее тот и выживет в этом мире...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Нет никаких в России консерваторов, либералов, охранителкй, патриотов... Есть честные и мошенники. И в эти категории войдут и называющие себя и либералами, и патриотами. И объединение мошенников гораздо многочисленнее союза порядочных ...
Как видим - затрачивая больше времени и нервов в РБ - мы получаем меньше чем в аркаде, за меньшее время. Скрины не мои, но таки ...
Поскольку у меня с делами образовался не большой завал, а времени кот наплакал - пришлось делать всё для галочки. А это тоже время. Поэтому пришлось прибегнуть к высшим электронным силам и затестить массу интеллектов. Задача была своеобразная, но это не проблема; главное - правильно ...
Лежал я тут в больничке. Пригласил меня в процессе лежания для исследования юный врач УЗИ. Захожу в кабинет, а у него в колонках играет тов. Римский-Корсаков - "Садко" (не спрашивайте, откуда я знаю). Заоозирался я, сами понимаете, а он и говорит: - Прилягте поудобнее, будьте добры, и ...
Дамы и господа, позвольте представить вашему вниманию одно из важнейших достижений нашей компании в этом году. Мы начали производить три новейших моносорта кофе - Колумбия, Эфиопия и Ява. У нас в продаже только зерна, обжаренные не больше месяца назад. Обычно - неделю-две. Мы перешли ...