УТРО НА МОНМАРТРЕ
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![УТРО НА МОНМАРТРЕ УТРО НА МОНМАРТРЕ](/images/main/utro-na-monmartre-0e26c2.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/4429/96443151.3a/0_bbe88_c683ce42_orig)
Несколько вводных сентенций.
Восхвалять Париж - дело, в общем-то, пустое.
Восхитишься - и подумают: ну вот, ещё один вернулся в восторге. Эка невидаль.
Всё верно. Живописать этот город после Гюго, Ремарка, Хэмингуэя - решительно невозможно.
Они (и ещё многие умные люди) уже всё сказали. Остаётся только постить фоточки.
Чем и займусь, пожалуй.
![УТРО НА МОНМАРТРЕ УТРО НА МОНМАРТРЕ](/images/main/utro-na-monmartre-892cb0.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/5601/96443151.3a/0_bbe87_f915abe2_orig)
Поскольку Монмартр - холм, главная фишка здесь - рельеф.
![УТРО НА МОНМАРТРЕ УТРО НА МОНМАРТРЕ](/images/main/utro-na-monmartre-b010cd.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/4313/96443151.3a/0_bbe89_7c7028aa_orig)
Симпатичный типовой фонтанчик, действующий. В Париже даже типовое - элегантно.
![УТРО НА МОНМАРТРЕ УТРО НА МОНМАРТРЕ](/images/main/utro-na-monmartre-1abc1e.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/9799/96443151.3a/0_bbe85_67e59c23_orig)
Бывший дом Далиды. Здесь она на пике славы наглоталась чего-то снотворного,
посредством чего и привела себя в состояние, не позволяющее быть живой (1987).
Мол, незачем дальше существовать.
Вот если бы у меня был дом на Монмартре, так уж я бы нашёл, зачем.
![УТРО НА МОНМАРТРЕ УТРО НА МОНМАРТРЕ](/images/main/utro-na-monmartre-3bd7b4.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/4608/96443151.3a/0_bbe8a_7a650666_orig)
Супермегабаян. Нет, это не армянская фамилия. Это "Человек, проходящий сквозь стену".
Автор скульптуры - Жан Марэ, между прочим. Дважды разрушитель дамских мечтаний.
Первый раз - из-за полной своей недосягаемости; второй - потому что оказался ахтунгом.
![УТРО НА МОНМАРТРЕ УТРО НА МОНМАРТРЕ](/images/main/utro-na-monmartre-741482.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/15583/96443151.3a/0_bbe86_cb4d767a_orig)
Не подумайте, что на Монмартре так безлюдно. Есть такие места, где и не знаешь, куда деваться.
Вот у метро как раз людно. Станция "Абессис", один из двух полностью сохранившихся (на весь город!) модерновых павильонов.
А о манере французов писать слова с применением совершенно посторонних букв мы поговорим в следующий раз.
|
</> |