Утреннее

топ 100 блогов matsam01.11.2025

Утро. 01 ноября 2025 года. Суббота.

С вами самый впередсмотрящий блог в ЖЖ-Эхо Мацы.

Что у нас к этому часу.

Ночь Хэллоуина...

В Парижах она прошла вот так.

А как прошла эта ночь немного восточнее Эйфелевой башни.

ВСУ атаковали Тулу.

В подмосковном Жуковском, наукограде и столице нашего авиастроения пропал свет.

Утреннее

Опасность БПЛА была во многих регионах России.

Утреннее

Временные ограничения ввели в аэропортах Пензы, Самары и Саратова...

10 БПЛА сбили ночью в Ростовской области. Пострадавших нет.

Гладков, лучший российский губернатор, после Хинштейна, конечно :

«Много обстрелов в приграничье, много повреждений инфраструктуры, в первую очередь, вышек сотовой связи. А значит, наши жители приграничных сел остаются без связи. Много нареканий, оправданных нареканий. Стараемся исправлять ситуацию, но обстановка продолжает оставаться сложной, и не всегда удается быстро восстановить. Что делать, когда, например, нужно срочно вызвать скорую помощь? Если нет мобильной связи, но есть Wi-Fi, оставлю под данным постом номер телефона, можно вызвать скорую помощь через мессенджер. Уверен, что данная информация точно будет полезной в нашем приграничье».

Можно себе представить, что там творится.

На нашем направлении все сбили еще на подлете к Кубинке и Наро-Фоминску. Свет есть, воды и газа немерено.

Ночью Москву атаковали шесть беспилотников. 

От этом сообщил мэр города Сергей Собянин. По его словам, все БПЛА были сбиты, на месте падения работают экстренные службы.

Минобороны РФ сообщило об уничтожении в течение ночи 98 украинских БПЛА.

А пугали то как, говорили 500... 600...

А что же ВС РФ.

Да как то было все тихо. 

Киев спал, Ирпень молчал, Конотоп ногой качал... Дело было вечером, сбивать им было нечего.

Непонятно что там в Покровске, который никак не может стать Красноармейским. 

Глава ГУР Буданов — в Покровске и лично руководит операцией ВСУ на месте.

Судя по нестройному хору наших военкоров, высадка десанта с вертолета была для всех несколько неожиданной, вряд ли это кардинально изменит ход событий, но все западные источники публикуют видео с соответствующими комментариями и призывами дать Украине всё...

Но Дональд Трамп, раздав конфетки детям у полуразрушенного, но с новым сортиром, Белого Дома, занят Венесуэлой.

Мадуро призвал прекратить военные угрозы миру и стабильности в Латинской Америке. «Латинская Америка, страны Карибского бассейна и благородный народ Соединенных Штатов смогут вовремя заставить прекратить милитаристские угрозы и добиться уважения права на мир, единство и сотрудничество», — заявил он.

Но американские СМИ, причем тут слились в едином порыве и демократы и республиканцы, пишут, что Мадуро надо кончать.

Против только Такер & Карлсон, он вообще последнее время много наезжает на Трампа, молодец, лучше только Папа Римский Маска, он знает Менделеева.

И ещё, процитирую :

«Венесуэла — это проигрышная ситуация для России. 

Попытка оказать военную помощь Мадуро раздражает Трампа и, скорее всего, окажется совершенно неэффективной. 

Отказ от помощи Мадуро укрепит их репутацию слабого/ненадёжного союзника (после отказа от Армении, Ирана и Сирии Асада). Хороших вариантов нет».

Тут возразить сложно, но на мой взгляд, Мадуро, не Венесуэлу конечно, надо пытаться поддерживать до конца. 

Оппозиция, если придет к власти не простит России ничего, тут надежд никаких, поэтому Мадуро-наше всё, если придут за ним, следующей целью будет Куба, а при настроениях нищего народа на острове Свободы, устроить там переворот, с учетом миллионов кубинцев проживающих в США будет вполне реально. И вот тогда Трамп действительно войдет в историю, даже оставшись без Нобеля.

В целом я вижу резко изменившийся тон наших СМИ опять пылесосят Трампа, вспоминая Эпштейна, стирают в десятый раз подштанники Зеленского, пытаясь натянуть их на голову Порошенко, впрочем последний и не возражает, приятно что тебя вспомнили, но основная тема это наши новые вундер унд вафли, которые должны дать понять всему миру, что шутки с Россией плохи, как сказал Александр Григорьевич, американцы, идите на х..., а мы с Путиным соберемся и бахнем Орешником. 

Надо сказать, что президент Белоруссии, как медийное лицо, скажем так, намного эффективнее всех шапиро-киселевых вместе взятых.

Надо закончить утренний пост на какой то оптимистичной ноте.

Враг народа, экстремист, иноагент и уголовник Леонид Волков наехал на Израиль.

 

Утреннее

Ему конечно еврейская братия напихала полную панамку, но мне кажется МОССАД сможет закрыть те вопросы с ним и его бандой, с которыми не справилась ФСБ.

Вот теперь всё. 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В этом году Санкт-Петербургскому дацану исполняется 110 лет. 23 августа праздновать этот день будут в Государственном музее истории религии. С июня в Атриуме музея находится песочная мандала будды Ваджрасаттвы. Ваджрасаттва почитается во всех школах тибетского буддизма и считается ...
Че пазыкать. Фильм "Нечаянно" Жоры Крыжовникова. Отличная попытка смелой короткометражки. Сериал "На грани" (The Brink). Если вы смотрите "Карточный домик" и "Родину", и у вас остались силы немного поржать, то это тема ваще. Абсолютно охуенный мультфильм - "Персеполис". Уже немного стар ...
едва расцвели-неслышно на землю опали..камелии ...
Как независимого политического игрока. Впрочем, и Европа более не представляет собой силу, пытающуюся вести независимую политику. Николя Саркози зачем-то первым  вторгся в Ливию, Сильвио Берлускони неохотно это поддержал. А беженцы из Африки, ...
... Я прожил полтора год трезвости, но всё ещё не могу ослабить бдительность. Согласно приложенному графику, процент отсева составляет около 20% даже через полтора год. После двух с половиной лет трезвости процент отсева не меняется, так что моя борьба вот-вот начнётся. Тацуя Ямагучи ...